вторник, 14 февраля 2017 г.

Паллета теней для век #Amazingeyes от Faberlic


Приветствую любительниц бюджетной косметики Faberlic! Сегодня хочу рассказать вам о новых тенях, которые привели меня в дикий восторг своим внешним видом в каталоге, я тут же кинулась бежать со всех ног делать заказ, и получив заказ тестирование теней меня не разочаровало! Упаковка просто супер, бюджетная нежнятина новой серии от Маши Вей и Faberlic.

Ну просто не возможно пройти мимо этой красоты!




Данные тени из молодежной серии декоративной косметики, которую в каталоге представляет кумир молодежи Маша Вей. Да что там молодежи, я сама на Машу подписалась 5ть лет назад, и ее макияжи тогда производили настоящий фурор, если кто помнит. Зная любовь ютубовсково зрителя к всевозможным бьюти-коробочкам, производитель не поленился, и выпустил молодежный бьюти бокс (которые даже я заказала в количестве двух штук). В целом, очень мило вышло, Фаберлик меня этим дико порадовал, потому как его конкуренты в последнее время ленятся, и каталоги весьма скучны. 


Вся серия, которую представляет Маша Вей безумно няшная, видно, что производитель очень старался, даже не смотря на то, что дизайн палеток не нов на косметическом рынке, но зато теперь эти тени в таком дизайне стали доступны, в отличие от своих предшественников.


Мне нравится все девочковое, я очень люблю наслаждаться тем, что я девочка, я люблю няшности, вкусности, карамельности, розовости, мягкости и нежности. Я люблю, когда меня дико радует упаковка косметики, когда у меня тянется к ней рука, когда она поднимает мне настроение. Дизайн упаковки как раз в моем стиле: жестяная коробочка, закрывающаяся на магнит, с нежной розовой наклейкой, с весьма удобным широким зеркалом внутри. Сзади крупным шрифтом напечатан состав. Имеется специальная наклейка сбоку, по которой можно проверить открывал ли кто-то палетку до вас или нет. 



От производителя:
Паллета теней для век #Amazingeyes – 6 модных оттенков, с помощью которых вы создадите стильный макияж глаз как для дневного, так и для вечернего выхода.
  • 3 сатиновых тона, 1 – матовый, 1 – с шиммером, 1 – хамелеон.
  • Насыщенные оттенки.
  • Легко наносятся и растушевываются.
  • Не скатываются в складках век.


Мои впечатления:
Очень удобная упаковка, сожержащая в себе 6ть рефилов с тенями, большое удобное зеркальце и не удобный аппликатор, я подобные выбрасываю, ведь я пользуюсь кистями, но я знаю, что многие до сих пор пользуются аппликаторами, так что не буду снижать балл палетке из-за его наличия.
Цветовая гамма теней подобрана весьма интересным образом: вроде бы и самые нейтральные цвета в ней присутствуют, но они разбавлены весьма смелыми бирюзовым и темно-синим цветами. Благодаря такой комбинации оттенков мы можем сделать как любой нежный дневной макияж глаз, так и смелый смоки, скажем, на дискотеку или на выпускной. 
Тени сатиновые, а это значит, что они очень хорошо набираются, они довольно насыщенные, пигментированные, легко наносятся и хорошо растушевываются, держатся отлично. 

Долгое время в моих бюджетных любимчиках были тени от Флормар, теперь же в моем арсенале две любимые палетки, обе от Фаберлик, обе меня просто безумно радуют, наконец-то Фаберлик выпустила достойные тени, которые я могу с радостью нахваливать и рекомендовать (о второй палетке расскажу вам чуть позже, но я показывала ее уже в своих видео).


Давно я искала подобную красоту среди бюджетной косметики, давно ее ждала, и вот наконец-то дождалась, люблю-люблю-люблю, как покорила меня эта паллетка, пользуюсь с огромным удовольствием. С удовольствием показываю вам нежный вариант макияжа глаз на каждый день под разным освещением.





А как вам дизайн данной паллеты? Пробовали? Хотели бы попробовать? Пишите ваши впечатления в комметариях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий