вторник, 7 февраля 2017 г.

Wish of love VS Bon Вon Cherie - что лучше?

 Приветствую милых любительниц нежных, сочных, вкусных, сладких ароматов. Сегодня я хочу поведать вам о двух бюджетных новинках, о двух легких ароматах, которые вполне подойдут к предстоящему празднику - Дню Всех Влюбленных, и не только. Как вы знаете, мои дорогие читательницы, я испытываю особую нежность к косметике Avon, это у меня с детства, и с 2013 года я активничаю с компанией Фаберлик. Есть у меня слабость к каталогам и по сей день, ну манят они меня, вовлекая в свою волшебную страну красоты. Однажды я вырасту, перестану грезить и перейду на серьезный люкс, но это будет уже другая история. Сегодня делюсь с вами каталожным волшебством ароматов Wish of love и Bon Вon Cherie. 


Итак, сразу хочу объясниться с вами, почему я решила сравнить именно эти два аромата:
1)Они оба представлены в каталогах номер 2 2017 как Новинки. 
2)Оба молодежные
3)Оба свежие-сладкие, как обещают нам производители
4)Оба нежно-розовые (хотя, у Bon Вon Cherie нежно-розовая скорей коробочка, а водичка ближе к лиловому, но не суть)



Bon Вon Cherie от Faberlic

Начну с новинки, которую я увидела и ахнула! 
Листая каталог Faberlic я с удивлением обнаружила целую серию, которая представляет... Маша Вей! Я Машу смотрю лет сто уже, очень ее люблю, и подписана на нее в инстаграм, но не видела анонса в ее аккаунте, касательно съемок для данной компании. Или блогер очень скромный, или я заработалась и что-то пропустила. Вообщем, листая каталог, увидев Машу, я ахнула. Серия - восторг! Фотографии сделаны вкусно. Решено - беру все, что смогу!

Промо фото водички очень девочковое, няшкое, и "вкусное", завлекло не то слово (правда, возможно, очень сильно отретушировано ретушерами, но ладно уж, не мне судить). 


Не читая отзывы, потому, что их еще на тот момент и не было, не заказывая предварительно пробник - я понеслась в омут с головой, послушав сладкие обещания производителя:

Направление аромата: фруктово-цветочный, гурманский аромат.
Вкусный фруктовый микс из нот мандарина, малины и банана, приправленных сахарной пудрой, для тех, кто обожает десерты и сладкие тортики. Аппетитные кондитерские нотки сменяются воздушной нежностью лепестков фрезии и лилии.
Верхние ноты: мандарин, лимон, малина, банан

Ноты сердца: фрезия, лилия

Шлейф: сахарная пудра, мускус, амбра

Впечатляет? Меня вот впечатлило. 


Хочу отметить замечательное, девочковое, мимимишечное оформление. Мне такое нравится. Не хватает бантика на флаконе для усиления эффекта "мимими". Хотя, и так смотрится довольно мило.

Аромат раскрывается цитрусовыми нотками, такие сладкие цитрусы. Цитрусовый мармелад, очень даже похоже. Такой себе лимонный щербет. Не знаю, как другим, но на мне ни малина ни банан не слышны, даже цветочные ноты на мне не раскрываются. Мускус и амбра вносят в композицию небольшую терпкость и горчинку. 



Кому подойдет данный аромат? Аромат замечательно подойдет как молоденьким девушкам, так и женщинам постарше. Рекомендую присмотреться к данному аромату любительницам цитрусовых и цитрусово-цветочных нот. Если вам кажется, что этот аромат сладко-приторно-удушающий - то нет. Хотя, читая описание аромата, представляется аппетитный сладкий тортик. 
По стойкости данный аромат ведет себя очень хорошо, я ощущаю его на себе очень долго, даже удивительно, ведь на первый взгляд кажется, что этот аромат будет очень легким и быстрорастворяющимся, но нет. Стойкость отличная.

В аромате присутствует некая типичная фаберликовская нотка, поклонникам ароматов данной компании должен понравиться.


Wish of love от AVON

Эта "новинка" в каталоге Эйвон как бы и не новинка. Не понимаю эту политику компании: в начале выставлять ароматы, потом их прятать на пару-тройку лет, потом снова возвращать и представлять "новинкой", этим грешат сетевые компании. 
Данный аромат был выпущен, если верить интернету, еще в далеком 2008 году. 
В 2010 году муж мне дарил этот аромат на День Святого Валентина. Мне очень понравился данный подарок. Возможно, формула аромата потерпела некоторые вмешательства, в чем я очень сомневаюсь, ведь аромат пахнет точно так же, как и раньше. 

Что нам говорит производитель?

Закружись в вихре чувств! Специально ко Дню Святого Валентина! Новый аромат Wish of Love подарит ощущение порхающих бабочек в животе. Романтичные ноты цветущей вишни и гортензии, соединяясь с теплыми древесными нотами и сладкой ванилью, закружат тебя в вихре эмоций. Не останавливайся, отдайся красоте нахлынувших чувств и желаний.





Ноты аромата:
 Цветочно-фруктовый аромат (цветущая вишня, розовая гортензия, сладкая ваниль).


Упаковка весьма симпотична, если не считать, что флакон - копия Chanel №5 
Рисунок на коробочке и на флаконе потерпел изменения. Раньше были нарисованы три звездочки, теперь же на коробочке и флаконе изображены пушинки одуванчика, стремящиеся ввысь.

Аромат раскрывается нотами вишни, переходит в цветочные ноты, и оставляет после себя ванильный шлейф. Если первый аромат я могу охарактеризовать, как лимонный щербет, то это вишнево-ванильный компотик. 


Аромат для истинных романтиков, если вы романтичная натура - любящая парить в облаках, обязательно присмотритесь к данному сладко-вишневому аромату. Чудесный аромат, к которому хочется вернуться. Аромат яркий, нежный, сладенький, женственный, в тоже время не приторный и не навязчивый. Ко Дню Святого Валентина прямое попадание, просто в точку. Это мой аромат февраля. Хотя, на весну-лето тоже будет очень кстати.
По стойкости - твердая пятерка. 

Как это ни странно, но в аромате нет той типичной эйвонской нотки с перчинкой, но не смотря на это - аромат потрясающий. 

В начале, когда я только заказывала данные ароматы, я думала, что они будут абсолютно идентичны, одинаковы и нестойки. Но как же я рада, что мои сомнения развеялись. Ароматы обладают хорошей стойкостью. Их не возможно сравнивать - потому, как они разные. Цитрусовый, и фруктовый. Возможно, кому-то понравятся оба аромата, но что-то мне подсказывает, что эти ароматы будут на разные вкусы. Поэтому не возможно сказать, что какой-то аромат лучше или хуже, они очень разные. 
Если вы ищете свежие цитрусы - вам Bon Вon Cherie, если вы любите сладкие компотики, то вам Wish of love. Если вы не любите ни цитрусы ни компотики - смело проходите мимо данных ароматов. 

А какой ваш аромат на День Святого Валентина? А эти ароматы вам пришлись по душе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий