среда, 1 февраля 2017 г.

Wish-list с идеями на День Святого Валентина

Февраль — месяц влюбленных. Все начинают активно искать подарки и продумывать романтический вечер со своими вторыми половинками. Для того, чтобы облегчить эту задачу, да и вообще помочь тем, кто находится в поиске чего-то новенького, я составила список главных покупок-идей, которые стоит сделать в феврале. Очень надеюсь, что мои идеи вам понравятся, потому как они просты и не сложны в исполнении. Хотя, возможно некоторым покажутся банальными. 
Главное в этот день что - ЭМОЦИЯ! Не важно сколько стоит подарок, важно та эмоция, которую он принесет!





1) Воздушные шарики. Самое банальное, что может быть в этом мире - это цветы, и воздушные шары. Это первое, что приходит на ум, когда думаешь о влюбленных, свадьбе, романтических поступках и выписке из роддома, не так ли? Вот скажите честно, много ли раз вас любимый радовал подарком из шаров? Меня ни разу! Кому банально, а мне хоть бы один шарик сердечком... 
А вот так  - банально? Заводишь свою половинку в комнату - а там такая красота... Просто, быстро, красиво. 


Мне кажется, что это не выглядит банально. Более того, таким образом украсить комнату можете и вы для своего любимого, я думаю, он очень удивится. В этой комнате можно устроить ужин, на столе тогда тоже должна быть бутылка шампанского. Мне кажется - оригинально. Держу эту картинку у себя на компе в отдельной папке идей.

2) Кстати, о цветах. Вместо банального букета из роз, мне кажется оригинальнее подарок такого плана: коробочка обязательно сердечком, цветы могут быть разные, хотя я отдала бы предпочтение красным розам + макаруны или другие конфеты, например, шоколадные сердечки. И коробочку побольше, побольше! 

Благо, существуют специальные сервисы по доставке подобных коробочек, и такой подарок можно сделать, даже если мужчина в коммандировке в другом городе. Позвонил в службу, сделал заказ - они доставили. Главное, не забыть вложить главный атрибут сего дня - валентинку. 


3) Ювелирные украшения. Ммм, обожаю! А кто их не любит, вот правда? Сегодня выбор ювелирных украшений на столько широк, представлен как в банальных кулонах в виде сердец, так и в оригинальных этнических мотивах. В последнее время стало модным дарить основу браслета Pandora, и дополнять его на каждый праздник шармиком. Кто-то предпочитает классику Tiffany. 















Как соригинальничать с украшениями? Даже если у женщины целый сундук бижутерии и украшений, возможно, она хочет специальные колечки для фаланг пальчиков или браслет на ножку. Особенно, если этот браслет может обозначать поездку в теплую страну, в которой она и будет его носить ;)


Кстати, раз уж мы говорим об украшениях и эмоции, которые мы хотим получить от праздника. Как вы думаете, какое ювелирное украшение самое, скажем так, эмоциональное? Ну такое - в коробочке обычно преподноситься... Конечно же, это колечко с предложением руки и сердца! Что может быть романтичней предложения в этот день? Только роспись в этот день! Поэтому, добавлю ка я сюда еще два кольца.

И фотку тематической свадебной вечеринки 


4) Кстати, в копилку оригинальностей, ведь лучший подарок - это эмоция. Возможно, сеанс мехенди и урок индийских танцев станут лучшим подарком девушке, увлекающейся восточной культурой, ведами, аюрведой и т.д. 


Мехенди, браслетики, сари, урок танцев вместе с любимым, Святая Лакшми, это прекрасно!

Не нравится восточная культура? Вот вам горячее, страстное аргентинское танго! Хоть урок, хоть танец в самой Аргентине - и то и другое будоражит кровь.



5) Парфюм. Аромат от любимого в День влюбленных - это классика жанра. Ароматы бывают разные в зависимости от вашего возраста и статусности. Если девушка юна, а парень не богат, то на помощь компании Avon с Wish Of Love и Faberlic с их новинкой #Bon Bon Cherie. Первый аромат я когда-то сама получила в подарок от мужа, ах, это были славные времена, потом этот нежный аромат исчез и во 2 каталоге он появился снова, я тут же кинулась делать заказ, хочу поностальгировать. А второй аромат с очень удачной рекламной компанией тоже заставил меня сделать заказ. Пока тестирую, следите за обновлениями в блоге. 



 Если данные ароматы кажутся вам простыми и уже хочется чего-то поинтересней, вспомним классику - Fantasy от Britney Spears с аромат сахарной ваты, кстати, сколько ж лет он у меня в виш-листе, и не скажу точно (или любая другая фантазия из линейки Бритни Спирс) или всем известный Cacharel - Amor Amor (или красное яблочко от Нины Риччи, которое было у всех моих подруг, кроме меня).



 И если Кашарелькой никого не удивишь, то каким-то из фантазийных ароматов можно удивить, так точно. Если вы не сможете выбрать ту или иную Фантазию, производитель выпустил вот такой подарок - 2 фантазии в одном флаконе! Кстати, почему не все производители выпускают так ароматы? Это же прикольно. 


Флакон содержит два аромата:

Fantasy Britney Spears (розовая часть)
Верхние ноты: Киви, Красный личи и Айва; ноты сердца: Белый шоколад, Жасмин, Орхидея и Пирожное; ноты базы: Мускус, Корень ириса и Древесные ноты.

и
Midnight Fantasy Britney Spears (синяя часть)
Верхние ноты: Слива и Вишня; ноты сердца: Ирис, Орхидея и Белая фрезия; ноты базы: Амбра, Мускус и Ваниль

Минус этой идеи состоит в том, что данные ароматы еще нужно поискать, я видела в Киеве только в одном месте.


Но недавно мы с мужем затестили в Броканде новинку Good Girl Carolina Herrera , и эта туфелька запала в наши сердца. Теперь я даже не знаю, фантазии ли отдавать предпочтение, или новой туфельке... В любом случае, и то и то в моем виш-листе.


Верхние ноты: Миндаль и Кофе; ноты сердца: Жасмин самбак и Тубероза; ноты базы: Бобы тонка и Какао.


6) Совместный поход в СПА. Я не буду много писать, я просто оставлю здесь эту картинку, а там уж решайте сами. Релакс... свечи... массаж...



7) Поход в кино, последний ряд, попкорн, и романтический фильм. 



8) Романтический ужин в ресторане. Ну какая женщина об этом не мечтает. Надеть красивое платье, сделать прическу, отправиться с любимым в ресторан. 


Можно в классический, а можно в оригинальный - в виде корабля. Например, в столице есть такой арт-отель Баккара - там же ресторан, и номера, Днепр, романтика. Надеюсь, он хорошо отапливается, и там тепло зимой.  



9) Животные. Например, котенок в коробочке. Ой, мимимишность этой идеи для меня зашкаливает. Если бы я была мужчиной, и хотела бы сделать предложение, то я бы взяла котенка (или щеночка, да хоть хомячка), надела бы на шейку ошейник в виде ленты с колечком и сделала бы такое мимимишное предложение руки и сердца, подкрепив маленьким пушистиком свои серьезные намерения (пока писала, прослезилась).
























10) Так, про украшения мы поговорили, про парфюмы тоже, и даже про СПА мысль промелькнула. Не хватает чего-то из одежды, вы не находите?

* Красивое белье
* Пеньюар и халатик
* Платье
* Шуба

Что-то из этого списка, вполне возможно, почему бы и нет. Всегда приятно получать такие подарки, а день влюбленных делает их особенными. Особенно мне нравится тот вариант в фильмах, когда мужчина дарит платье в котором она тут же и отправляется в ресторан. 


11) Романтическая поездка в теплые края, на острова или в романтическую зимнюю Европу. Что может быть лучше? Совмещаем пункты о поездке, романтическом ужине и предложении, или подарке украшения, или достаточно просто поездки? ;)




12) Я знаю, что еще может быть лучше - еще один вариант замечательного подарка на этот замечательный день, такой подарок на двоих, лучший подарок в мире, который хочется подарить только особенному мужчине, себе любимой, и этому миру - это подарить малыша! Подходит для семейных пар (и не только), не сравниться ни с какими поездками, всеми сокровищами мира, ароматами и прочим-прочим прочим. Главное, встретить малыша тоже красиво, помните пункт №1 - про шарики? ;)




А вы уже составили Wish-list ко Дню Святого Валентина? Из каких пунктов он состоит? Чтобы вы хотели получить? Что думаете подарить? Как хотели бы отметить?
А если не отмечаете - почему? Пишите в комментариях, мне очень интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий