четверг, 9 февраля 2017 г.

Шампунь и бальзам для волос "Роскошный объем" Timotei with Jericho Rose Dream Volume

Приветствую моих любимых любительниц бюджетных средств для волос! Сегодня хочу поведать вам о понравившейся мне парочке, которую я беру уже не первый раз - шампуне и бальзаме Timotei with Jericho Rose Dream Volume. Этот интересный бюджетный набор для волос привлек мое внимание не только бюджетной ценой, но и красивым, на мой взгляд, дизайном. Я не ожидала от него ничего сверхъестественного, потому как не ожидаю от массмаркетовских шампуней ничего. Не вызывают зуд кожи головы? Замечательно! А если они еще хорошо пахнут и хорошо взаимодействуют с моими волосами - просто прелесть, поэтому я редко могу что-то посоветовать из недорогих шампуней. Но сегодняшний набор мне очень понравился, поэтому я спешу делиться с вами впечатлением.




Первый раз я приобрела данный набор в сети магазинов АТБ, когда была в гостях, и нужно было что-то прикупить один раз помыть голову, и не принципиально было что покупать. Конечно, совсем дешевый продукт брать не хотелось, но и сильно дорогой мне был ни к чему. Взгляд упал на коробочку с шампунем и бальзамом от Timotei, которым я не пользовалась лет 10 минимум. Когда-то, когда я была маленькая, моя мама покупала пробники шампуня Тимотей в наши поездки в больницы (а мы с ней не мало времени там провели). Помню, был пробник с алое на картинке и с апельсином (или грейпфрутом, я не уверенна точно). С цитрусом мне нравился больше на запах, и объем от него был очень хороший на моих волосах. Я даже не знаю, где она доставала эти пробники, но они были всегда в тему и не занимали много места. Так вот, помня прошлый опыт, глядя на различные марки средств, представленные на полочке в магазине, я решила взять именно этот набор. И не прогадала. 
И только сейчас, когда я начала писать эту статью, мне пришла в голову мысль о том, что я купила спустя 10 лет обновленную серию тех пробников, что когда-то покупала мама. Все же там был нарисован грейпфрут, и, вероятнее всего, это измененный дизайн?...



Шампунь Timotei with Jericho Rose Dream Volume


От производителя:
Шампунь для волос "Роскошный объем" Timotei with Jericho Rose Dream Volume Shampoo разработан на основе инновационной формулы, включающей в свой состав натуральный экстракт разового грейпфрута, который заряжает волосы энергией, наделяет ослепительным блеском и придает дополнительный объем.
В состав продукта не входят химические добавки, сульфаты и парабены.


Шампунь в прозрачном флаконе из пластика, сам тоже прозрачный, грейпфрутового цвета, если можно так сказать. Запах соответственно, тоже цитрусовый. Но не ядреный, не навязчивый, весьма приятный. 
Пенится шампунь обычным образом, хотя по консистенции немного густоват.

Состав понравится не всем, т.к. этот шампунь, собственно, как и все масс-маркетовские содержит в себе СЛС, а это значит, что он кому-то может подойти, а кому-то нет. Мне подходит. Волосы промывает хорошо, не пересушивая ни волосы ни кожи головы. 

Что касается объема, такого, как было раньше объема на моих волосах нет. Вообщем, обычный хороший бюджетный шампунь. 


Единственное, меня смешит фраза "В состав продукта не входят химические добавки, сульфаты и парабены." Не понимаю, на кого она расчитана, ведь состав у продукта весьма стандартный.



Бальзам Timotei with Jericho Rose Dream Volume


От производителя:

Бальзам-ополаскиватель "Роскошный объем" Timotei with Jericho Rose Dream Volume Conditioner разработан на основе инновационной формулы, включающей в свой состав натуральный экстракт разового грейпфрута, который заряжает волосы энергией, наделяет ослепительным блеском и придает дополнительный объем.
В состав продукта не входят химические добавки, сульфаты и парабены.




Бальзам белой кремовой консистенции, в непрозрачном пластиковом флаконе. Бальзам меня очень приятно удивил, чего я совсем не ожидала. Обычно мои сухие волосы бюджетные бальзамы не берут, но этот не просто пригладил чешуйки, но и сделал волосы гладкими и шелковистыми, будто после маски! Я даже немного обалдела, когда провела рукой по волосам после мытья. Темболее, что они в тот раз были после порошкового блондирования, и весьма пористыми на кончиках. С тех пор люблю данный бальзамчик очень сильно, и могу его рекомендовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий