понедельник, 11 марта 2013 г.

Шиммерные тени

Очень часто я слышу такой вопрос: "А что такое шиммерные тени или тени с шиммером"? И я решила разобраться в том, какие же бывают тени, и что же такое этот "шиммер". 

Итак, шиммер (мерцать, от англ. shimmer) для лица – это средство, придающее коже легкое, влажноватое сияние, выравнивающее тон и скрывающее тусклость.Кроме сухой либо жидкой основы в составе шиммеров находятся различные светоотражающие частицы (перламутр, минералы, слюда), особые компоненты, способные усилить их сияние, и пигменты разных тонов, которые придают цвету многогранность. .



Шиммерные тени - это перламутровые, блестящие, переливающиеся тени с легкими блестинками. Они красиво блестят и переливаются на веках, делают макияж более праздничным и светящимся. Они не позволяют существенно откорректировать размеры и форму глаз, добиться такой же глубины, но переливаются и смотрятся очень красиво.

Для примера я бы привела практически любую палетку марки Ruby Rose, зачастую все тени этой марки, что я встречала - были шиммерными. Так же сразу на ум приходят палетки Avon и многие люксовые марки, например, Dior.


Из личного запаса, самыми шиммерными тенями, пожалуй, у меня являются эти:

Очень хорошо видно на свотче, гораздо лучше, чем на глазах.


Так же хорошо шиммер видно в моей любимой палетке от Орифлейм.

Вы любите тени для век, которые искрятся и сияют? Или на ваших веках вы начинаете замечать некоторые возрастные признаки, ваши веки уже не такие гладкие, как были когда-то? Тогда скорее всего шиммеры прекрасно вам подойдут.

Я люблю шиммерные тени, когда они хорошо пигментированные и хорошо между собой их можно растушевать. Иногда я люблю белый перламутр под бровью, иногда в уголочке глаза для придания выразительности, иногда на подвижном веке. Иногда смешиваю их с матовыми или сатиновыми тенями, иногда использую отдельно. 

А любите ли шиммерные тени вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий