вторник, 5 марта 2013 г.

Пустые баночки :)

1. Травяной настой для принятия ванн №3 от марки Зеленая аптека
2. Маска для глубокого очищения черных точек от Avon
3. Сыворотка для секущихся кончиков волос от Estel
4. Матирующий тон. крем от Avon



1. Травяной настой для принятия ванн №3 от марки Зеленая аптека
От производителя: 
    № 3 Противопростудный Ароматная травяная ванна с настоем лекарственных трав незаменима при переохлаждении и начальных признаках простуды. В состав формулы сбора входят признанные народной медициной иммуностимулирующие травы, такие как, эхинацея пурпурная, мята перечная, душица и апельсин. Душица и листья березы окажут противовирусное и антисептическое действие на организм. Эхинацея пурпурная позволит повысить сопротивляемость организма к простудным заболеваниям. А входящее в состав сбора эфирное масло апельсина окажет антидепрессивное действие. 
Регулярное применение травяных ванн с настоем лекарственных трав в периоды всплеска простудных заболеваний позволит повысить защитные силы организма, а также улучшить его88 общее состояние. 
 От меня:
Мне этот настой очень понравился, и я действительно не болела, пока принимала с ним ванны. Хочу купить еще, но все никак не дойду до той аптеки, в которой у нас широкий выбор этих настоев. Пахнет травами, я бы сказала настоем трав. Отличная бюджетная пена, на мой взгляд. 
 
2. Маска для глубокого очищения черных точек от Avon
От производителя: 

МАСКА ДЛЯ ГЛУБОКОГО ОЧИЩЕНИЯ КОЖИ ПРОТИВ ЧЕРНЫХ ТОЧЕК CLEARSKIN

Маска борется с черными точками, глубоко очищает, тонизирует и освежает кожу. При нанесении на лицо маска постепенно приобретает белый цвет. Теперь все пойдет гладко! Ингредиенты: Салициловая кислота с отшелушивающим действием и комплекс веществ, контролирующих жирность, глубоко проникают в кожу и растворяют черные точки, а также предотвращают образование новых. Применение: Нанеси тонкий слой маски на лицо. Когда маска станет белой, тщательно смой средство. Используй два-три раза в неделю в дополнение к твоему ежедневному уходу за кожей. 75 мл.
От меня:  
Не знаю, как кому, а мне эта маска понравилась. То ли у меня зрение плохое, то ли у меня не так-то и много этих самых черных точек))) Мне маска помогала очистить нос, наносила, я, конечно и на все лицо. Вот только сегодня вычитала, что желательно бы еще перед процедурой распарить лицо - в следущий раз попробую. Хотя, мне эффект и так нравился)

3. Сыворотка для секущихся кончиков волос от Estel
От производителя:  
Описание: Сыворотка с природным биополимером восстанавливает поврежденные и секущиеся кончики волос. Содержит хитозан, провитамин В5 и глицерин. Восстанавливает, увлажняет и питает волосы, придает здоровый блеск. 
РЕЗУЛЬТАТ: 
-Восстановленные гладкие волосы 
-Блеск и эластичность

 От производителя: 
Честно говоря, я брала подобную сыворотку от Эйвон, и там тоже прозрачная бутылочка с салатовым распылитилем (или помпой, как его правильно назвать) - так вот от Эйвона было, на удивление, эффекта больше. Я пользовалась этой Эстелью даже в период, когда мои волосы отдыхали от красок и были не в самом худшем состоянии, но увы... Достойного увлажнения мои сухие кончики не дождались - максимум не красивое скреивание волос между собой, и все. А цена-то дороже, чем в Эйвоне. Хотя, если так разобраться, то оба эти средства для меня слабенькие, у меня и получше бывали. Не куплю, наверно, больше.

4. Матирующий тональный крем Mattifying foundation от AVON 

От производителя:   «Матирующий тональный крем Mattifying foundation от AVON мгновенно матирует кожу, сохраняя ее свежей и сияющей на долгое время. Средство легко наносится и идеально скрывает несовершенства, обеспечивая безупречное покрытие без эффекта маски. К тому же благодаря уникальной формуле тональный крем не только матирует, но и увлажняет кожу.»
 От меня:  
Очень часто этот крем вигурировал в моих роликах, у меня самый светлый цвет - IVORY. Белоснежкая, скорей всего не подойдет, мне кажется, в Орифлейме, например, есть тон светлее. Сам тональник мне понравился, у меня комби кожа, ближе к жирной. Мне в принципе мало какие тональники подходят, этот был в самый раз. Не жирнил кожу и хорошо матировал. Конечно летом или когда идут съемки под лампами или если бегать по работе - нужно припудривать лицо, но только Т-зону. Её нужно припудривать мне с любыми тональниками. Вообщем, мне понравился. Возьму, скорей всего, себе ещё, если попаду.

1 комментарий:

  1. Алёночка, спасибо огромное за обзоры - обязательно попробую маску от Avon;-)))

    ОтветитьУдалить