суббота, 2 марта 2013 г.

Мои средства по уходу за волосами

В этом посте хочу поделиться своими любимыми недорогими средствами для волос. Много рассказывать не буду, наверняка все и так знаю эти продукты, а так же что с ними делать, но, если все же кто-то не знает - расскажу. Это масла, которые я наношу на волосы для придания моим сухим волосам мягкости и шелковистости, а так же для более ускоренного роста.
Читаем дальше...




Итак, мои излюбленные средства, это:
1. Оливковое масло (только экстра вёрджин)
2. Касторовое масло из аптеки
3. Репейное масло
4. Кокосовое масло.









Что я с ними делаю? Делюсь рецептом.
Я беру мисочку, наливаю туда 1-2 ст.л. оливкового масла
1 ч.л. касторового масла
1-2 ч.л. репейного масла (можно чуть больше)
и иногда, когда не забываю, добавляю пару капель эфирного масла лаванды
Эту чудесную смесь можно немного подогреть на водяной бане. Я наношу все это на КОРНИ, тщательно втирая и делая массаж кожи головы. 

Кокосовое масло твёрдое у меня, поэтому я беру его из баночки, растираю в ладошках, чтобы оно нагрелось и наношу на длину волос и на кончики. 

Потом заворачиваю волосы полиэтиленовым пакетом, свершу одеваю обычную шапку, т.к. у меня полотенце все время спадает, я не могу ничего с ним делать по дому)))) Важно держать волосы в тепле. Иногда я с такой чалмой залажу в ванну и просто принимая ванну плюс за счет теплового эффекта масла делают свою работу. Я с такой маской хожу часа три, потом просто мою голову, как обычно (шампунем с слс). Никогда не было такого, чтобы у меня возникали трудности в смывке масел ;)   
Рецепт этот я увидела у Ирэн Влади на Ютубе, и он правда работает. 
Одна моя знакомая просто наносит на ночь репейное масло по всей длине, а следующим утром его смывает. Обязательно присмотритесь к этим маслам, они не дорогие и правда делают волосы мягкими и шелковистыми (в отличие от огромного множества бюджетных и дорогих синтетических масок). 
Добавлю, что мои волосы жирные на корнях и сухие на кончиках (смешанный тип) - от масел корни не жирнятся и волосы быстрее не загрязняются - одинаково я мою голову через день, что с этой маской, что без неё. Эффект от такой процедуры виден после не менее как месячного применения, раз в неделю.

Надеюсь, вам тоже понравится =)

3 комментария:

  1. Репейное масло - мой фаворит) Периодически наношу его на волосы в чистом виде, без всяких добавок)
    Спасибо за рецепт, как-нибудь попробую;)

    ОтветитьУдалить
  2. А я таким кокосовым маслом концы мажу,а сейчас себе ещё масло из виноградных косточек прикупила...пробую)))

    ОтветитьУдалить