четверг, 11 июля 2013 г.

Туши Фаберлик

Всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о тушах марки Фаберлик. Недавно я делала заказ по 8 каталогу, и заказала 4 туши, чтобы можно было сравнить между собой. Итак, начнем)

Моделирующая тушь для ресниц I-BRUSH

Имеет вот такую щетку, размером с глаз, щетка оочень большая и с первого раза мне даже не понравилась))) На первый взгляд похожа на мою любимую СуперШок от Эйвон. По-моему, в СуперШоке щетка меньше будет)) Ну да ладно.
Попробовала раз,второй,третий - понравилось)

Скажу, что это самая лучшая тушь из представленных. Реснички хорошо разделяет, не склеивает, делает натуральный вид. Без комочков, дополнительно прочесывать реснички не нужно.
Не знаю, как кому - мне щетка не колется, нормально.






Тушь 3 в 1 ОБЪЕМ,УДЛИНЕНИЕ,ПОДКРУЧИВАНИЕ

Ну не знаю, как там на счет подкручивания... Скорее немного приподнимает реснички. Щеточка удобная, дает объем. Но немного склеивает реснички, и нужно "расчесываться" после нанесения туши =)

Щеточка обычная, изза туши ее плохо видно на фото.
Вставлю картинку с инета.

Производитель говорит о многом:

Формула содержит  высокотехнологичные активные и натуральные компоненты (экстракты фруктов и цветов), которые увлажняют и зрительно увеличивают реснички. Воски обеспечивают упругость и густоту массы.
Полимеры объем и подкручивание.
Целлюлоза является прекрасным натуральным водоотталкивающим ингредиентом, с помощью него ресницы приобретают удлинение.

На деле же вполне обыкновенная тушь =)
Мне понравилась дизайном =)))

Рекомендовать ли? Почему бы разок не попробовать)




Тушь для ресниц Новый Взгляд тон черный
 Эта тушь мне понравилась меньше всего. Во-первых, у нее щеточка весьма-весьма похожа на предыдущую. Во-вторых, никакого особо эффекта я не заметила. Как макияж без макияжа, вот, что-то на подобии того))

Производитель:
Свойства
  • Жидкая облегченная текстура равномерно распределяется от корней до кончиков ресниц, придавая им дополнительный объем и удлинняя.
  • Кисть со сложной структурой обеспечивает разделение и подкручивание.
  • Ресницы будут выглядеть естественными, здоровыми и одновременно объемными, длинными и подкрученными.
  • Натуральные ингредиенты и витамин E заботятся о ресницах, увлажняют и защищают их от выгорания.
  • Формула туши гарантирует насыщенный цвет.
  • Тушь гипоаллергенна, протестирована офтальмологами, безопасна для чувствительных глаз. 
  • Скорей, я бы охарактеризовала эту тушь, как ухаживающую тушь для молодых ресниц, вот как! =) Была бы у меня дочь 16тилетняя - вот ей бы такую купила бы, чтобы в школу красилась. А то нынче школьницы с такими уж ресничищами ходят, аки фотомодели ))

Цветная тушь FASHION COLOR mascara/ МОДНЫЙ ЦВЕТ тон Лиловая ночь

Зеркалка ее абсолютно не желает ловить)))
Ну да ладно. Я взяла ее не для того, чтобы с фиолетовыми ресницами ходить, а для того, чтобы подчеркивать незаметно зелень глаз))

Производитель:
Цветная тушь щедро одарит Ваши ресницы ярким праздничным оттенком, зрительно удлинив их.

Ну нет же, не одаривает щедрым оттенком) Может, синяя и да, или зеленая, но эта нет =) Нужно уж очень всматриваться)
А в целом тушь не плохая, в этот раз у меня разные глаза получились на фото, если присмотреться, но на одном больше плиплось, а на другом ровненько вышли реснички. Ну, я спешила, каюсь))) Так, что результат нанесения зависит только от наших ручек, это точно)

В целом, мне все туши понравились, ни об одной не жалею. Всем могу поставить твердую 4ку, на всех любителей хватит, даже на школьниц)) Почему не 5? Потому, что вылазит очень много продукта, дозатор слабоват, приходится брать салфетку и снимать излишки туши с щетки, а так же потому, что потом приходится дополнительно "расчесываться" =) А ведь есть туши, которые не требуют этих лишних действий ;)










Комментариев нет:

Отправить комментарий