понедельник, 8 июля 2013 г.

Летний макияж,продукты


Привет. Сегодня покажу свой летний макияж, и продукты, которые я использую:
1) Корректор под глаза от Эйвон
Хороший корректор, мне нравится, я о нем уже писала) 
2) Матирующая пудра для лица Орифлейм
без матирующей пудры сейчас крайне сложно, хотя я стараюсь дать лицу отдых, и, бывает, вообще ничего не использую =) 
3) Тушь от Фаберлик.
очень хорошая тушь, очень нравится эффект на ресничках, она имеет большую щетку, на любителя. Будет отдельный пост о тушах Фаберлик.
4) Тени для век с блестками Artdeko 345
Хорошие бежево-коричневые тени с серебристыми блестками. Блестки конечно же осываются, а тени имеют красный пигмент, что подчеркивает зелень глаз.
5) Шиммерные тени Max Mar у меня идут уже давно в качестве румян и бронзера =)
Хорошие тени, многофункциональный бюджетник)
6) Карандаш для бровей от Flormar
Уже столько о нем говорила - мой мастхев, который я не хочу менять)

А какой летний макияж у вас?  =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий