вторник, 9 июля 2013 г.

Шоколадный и клубничный блески Фаберлик

 Девушкиии.. Что я сегодня буду хвалить, да расхваливать - так это фаберликовские блески. Таких бомбовских блесков у меня еще не было, это факт.
Да, и вообще, я не отношу себя к блеско-любительницам, я все время по помадам раньше была... Но, это было раньше...

Какие блески я пробовала в своей жизни? Эвелин, Мальва, Орифлейм, Флормар, Ив Роше, и, даже, Диор с Лореалью. Может, еще какие упустила, ну да ладно.

Но эти 2 намного лучше тех, что мне попадались ранее.








1)  Шоколадный Блеск-бальзам Maxi Lips. Запах он имеет суперский. Не то какао, не то шоколад, но очень-очень-очень вкуснооо)

Этот блеск позиционируется, как блеск-бальзам, но, и так же я находила информацию, что он как бы должен увеличивать губы. Нет, он не печет, и губы не увеличивает, разве, что только визуально за счет хамелеона-перелива на губах.

Не липкий, сладенький, не приторный, с блесточками, красиво переливается - что еще нужно для хорошего блеска и хорошего настроения? Мне больше ничего не нужно, никакие увеличения там и прочая маркетинговая фигня)))  Хорошо держится, в складки не скатывается, вкус клея не оставляет... А этот хамелеоновый перламурт с блестками просто завораживает, даже на полочке когда блеск просто стоит - смотрится красиво.

Моя оценка - твердая 5 по пятибальной шкале. Возьму еще.

P/s - запах может надоесть, его, если что нужно чередовать с другими блесками, а так же запах может вызвать желание его съесть)))

2) Блеск для губ Сияющий цвет. Простите, на фото держу его верх ногами))
Опять-таки шикарный запах - но уже клубнички. Этот запах мне нравится даже больше, не такой надоедливый, как шоколад и какао (это как по мне).
Ложится полупрозрачно на губы без базы, увлажняет, имеет блесточки красивые.
У меня это версия с аппликатором, там есть похожие с кистью.

От производителя:
Свойства
  • Легкие оттенки.
  • Комфортная текстура не скатывается и не забивается в складки губ, не создает ощущения липкости.
  • Защита и уход.
  • Питательная формула дарит губам защиту и мягкость в течение дня.
  • 85% натуральных компонентов.
 Вот люблю, когда производитель прав, и как же редко это случается, как же редко...

В палитре 5 оттенков, мой 4319
Оценка - тоже 5

Минусов вообще никаких не нашла, очень хотелось бы придраться, да не могу, повыкидываю все свои остальные блески - теперь они проф. не пригодны))) За исключением Диора, о нем напишу чуть позже, был у меня недавно такой подарок))))

А вы пробовали? Удивлюсь, если не понравилось ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий