воскресенье, 2 июня 2013 г.

Обзор платьев и образов выпускниц, выпускной бал 2013

Привет красоткам. Недавно у моей племяшки был выпускной школьный балл. Я поучаствовала там визажистом и сделала несколько фоточек. Скажу, что я не считаюсь профи визажистом, выпускницы в моей "практике" были первый раз, да еще и попались сложности в плане нависшего века - пришлось попотеть =)))))
 Но результатом я довольна. И девочкам понравилось - а это главное. Сразу скажу, что в своей предыдущей статье советов выпускницам я допустила одну ошибку - я советовала суперстойкий тональный крем, и совсем забыла посоветовать сначала протестировать этот крем на предмет фотографий! Мы знаем, как бывает даже с проф. средствами - на фото или лицо бледнит или корректор под глазами или тон всего лица. От зеркальных фотоаппаратов, к сожалению, ничего не скроешь, и иногда они умудряются подсветить то, что совсем не нужно.
 Я не люблю моду и фешн - но я питаю слабость к платьям, балам и всему такому девочковому-красивому =)  Я насмотрелась в интернете ранее фотографий ужасных и безвкусных нарядов выпускниц, и я просто счастлива, что есть еще на земле девушки, которые понимают, что на выпускной бал девушка должна идти свежей и юной. Ведь это такой шанс одеть красивое вечернее платье, и почувствовать себя принцессой из сказки =) Второй шанс одеть красивенное платье обыкновенной девушке представляется разве что на собственную свадьбу)
 Представляю вашему вниманию обзор нескольких платьев и образов, которые мне особенно понравились (а мне понравилось намного больше, но если я про все-все-все напишу - это будет долго и нудно =) ).



Итак, первый образ: образ юной нежной девушки:
Бирюзовое платье, стиля, как я люблю - типа греческое, разбавлено кудряшками и орхидейками. Макияж делала я, для меня это особенно волнительно...
Сначала я подумала, что это явно образ принцессы - нежной и женственной.
А потом мне пришла в голову мысль, что она в греческом платье да с кудрями похожа на Афродиту, образца 2013 года)
Моднявая такая, девушка. При этом свежа и юна, как сама
весна...

Это просто прелестно...







Второй образ не менее прекрасный:

Тоже платье а-ля греческое (бальзам на душу лично мне, особо питаю любовь к такому стилю я в последнее время)
Прическа очень идет, не знаю, какую бы сюда другую, другую было бы банально.
Там сзади еще куча завитушек с синенькими стразиками, я лопухнулась и забыла сфотографировать - красотищаааа... Поверьте на слово, в живую смотрелось офигительно.

Платье голубое, нежно-голубое..


Макияж делала я. Так интересно вышло, сначала девушка попросила что-то весьма-весьма легонькое, коричневое или заметное, и вот уже за пару часов до выхода захотела поярче.

Я перепробовала несколько вариантов и техник (пробовала даже карандашную, банан), была весьма опечалена, мне все не нравился результат. И вот в день выпускного Яна присала мне в личку ролик Даши ladydg87ukr c замечательным макияжем, и мы так вдохновились, что решили плясать от него =)



Третий образ, а-ля греческая богиня:

Мне вот все нравится - и повязка и плетения и открытая спина - вери-вери найс, смотрится не вульгарно и не вызывающе, скорей, женственно и божественно =)

Макияж тоже в тему, кто делал, я не знаю, но все хорошо, и в меру.

















И вот, все три Богиньки, ну разве нет? =)

Афродита, Афина и Артемида образца 2013 года =)  Мой мимиметр зашкаливает =)

Идем дальше, уже в сказку... Тут мне повстречалась Золушка...


Это в старых мальтиках она блондинка, а в 1013 году она была бы с мелированием =)

Очень красивая, юная, нежная и свежая девочка, платье очень-очень красивое, а как подобран замечательно клатч-пояс-серьги... Шик!

Моему восторгу нет предела, любоваться на таких выпускниц - одно удовольствие, и фоткать тоже.

На фотке не видно, но это платье само по себе пушится, его мимимишечно развивает ветер и в нем можно покружиться, почувствовать себя принцессой...


Эх, ну, если не греческое - тогда дакое, да =) Хотя в нем и Оскара получить можно, не? Как вы считаете? ;)



Идем дальше..  и попадаем на церимонию Оскара! Голливудская пара, я прям вижу под ними красную ковровую дорожку, заборчик и знаменитую золотую статую на заднем фоне. Жаль, фотошопить мне лень и некогда, так что давайте включим фантазию)  Да, и черного лимузина не хватает, и шампанского в руках)                                                А вот тут платье еще видно.






И дальше я покажу вам образ куклы, который я люблю еще с детства.


Для любительниц коротких платьев =)

Эта девочка высокая, выше своих сверстниц, и на фоне маленьких миленьких принцесс выглядит чуть старше и по королевски.

Мне очень-очень понравилось то, что это мимимишечное кукольное платье и прическа делает девушку юной, свежей, игривой и кукольной. Отлично подобран цвет платья, сочетание блондинка в красном всегда выигрышно, вот нежно-розовое какое-то платье было бы детским, а красное самое то! 5 баллов.

Ну и плюс от меня, что не узкая "рыбка" черного цвета, вот большущий плюс! И плюс тому, что в голове нет ни бантиков ни шпилечек, все в меру =)

 Если я вас не убедила, и вы являетесь любительницей более практичных платьев - пожалуйста, вам сразу два варианта: черный и белый.


Длинноногим красоткам посвящается =)

1. Черное платье+болеро. Мне понравилось то, что это девочковый вариант того черного платья, о котором говорила сама Коко Шанель. Девочковый вариант делает цветочный принт. Согласитесь, если бы эта девушка одела классический футляр - было бы не то пальто =) Мне понравилось, и в дальнейшем это платье вполне носибельно для жизни =)

2. Белое кружево... Когда попадаю на кружевные платья в интернете - всегда смотрю, какие же они нежнейшие, легкие.
Мне кажется, что белое кружево - это такой давний классический, я бы сказала, беспроигрышный вариант для девушки, в чем она выглядит самым нежнейшим образом. Прям ангелочком =) Можно разбавлять яркими аксессуарами, босоножками в тон помады+ногтям+клатчу =)
Тоже вполне носибельно и более практично =)


Все девочки - такие красотки, милые очаровашки. Я надеюсь, вам тоже пришлось что-то по вкусу =) Я не хотела бы выбирать что-то лучшее или обсуждать кого-то, я просто радуюсь за то, что в маленьком провинциальном городе у девушек есть ВКУС, все же делали сами - без стилистов, имиджмейкеров, профи-визажистов... Молодчинки!!!


Передаю вам привет, от выпускницы 2005 года =)  Сфотографировано там же, причем еще на пленочную мыльницу, хи =)
Хотелось бы дописать пару строк о своем личном выпускном балу. Он у меня проходил в достаточно сложный период моей жизни, я вообще не хотела на него идти, не думала не готовилась. И где-то за неделю ДО меня все же уговорили мои родители, а сестра даже свозила за платьем, помогла выбрать, и мы выбрали самое лучшее для меня платье из всего того, что было. Я в нем смотрела на себя из зеркала принцессой. Это прекраснейший ощущения, скажу я вам. Сам выпускной у нас проходил в кафе, которое построено в виде замка, так что да - то был бал образца 2005 года =) Это было прекраснейшее событие в моей жизни, прекраснее его была свадьба =)  Не лишайте себя такой замечательной возможности побыть 1 денек принцесской =) Это круто)


P.S. А вы - приверженец какого варианта образа на школьный выпускной? ;)

7 комментариев:

  1. Классный обзор, я люблю смотреть на красивых людей в красивой одежде. Золушка на это выпускном балу, по-моему, была прекраснее всех и платье и сама девушка))
    Аленка твое фото очень классное, ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. какие красивые выпускницы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, что они все сами себе делали и прическу, и макияж?

      Удалить
    2. я такого не писала)
      я писала, что образы подбирались без стилистов и имиджмейкеров =)

      прически конечно же у всех вроде как из салонов
      а макияж кто как - я же красила двоих)

      Удалить
    3. аа, а то я подумала, что ты имела в виду стилистов-парикмахеров))
      и макияж выглядит как сделанный у профи

      Удалить
  3. как принцесса Аленка

    ОтветитьУдалить