вторник, 4 июня 2013 г.

Масло-эликсир для волос Fructis от Garnier

Привет! Сегодня я расскажу о новом маст-хеве для своих волос от Garnier - масло-эликсир для волос "преображение".
Супер-супер средство для тех, у кого нет проблем с маслами, в принципе, хочется это подчеркнуть.

Из обыта общения с другими девушками, я поняла одно - девушки, когда речь заходит о маслах для волос, делятся на 2 типа: которые могут с маслами хоть сутки сидеть и смывают без проблем, и на тех, кому жирнит волосы любая жидкость, любая капелька масла смывается с оргомным трудом. Поэтому, если вы относитесь ко второй категории - это масло я вам не советую =))))




Я давно искала средство для своих сухих кончиков волос, которое действительно бы их ПИТАЛО и УВЛАЖНЯЛО. Перепробовала много-много всяких средств, большинство их них как раз склеивали волосы на концах и делали их жесткими.

И вот, наконец, мне попалось это масло, кстати, отхватила я его последнее, и в том магазине его больше нет, я прошло уже прилично так времени, и в других магазинах я его тоже не наблюдаю почему-то.

Масло имеет шелковую текстуру, (именно не как подсолнечное или оливковое масло которое жирное) а именно шелковую текстуру, так приятно потом рукам, можно не мазать их кремом!

Я нажимаю на помпу максимум 2 раза, не больше!!! Это важно!!! Выдавливаю буквально пару капель на руку, растираю между ладошек и наношу на волосы. Волосы становятся блестящими, шелковистыми, нежными... Я даже мужу все время их даю погладить)))) Раньше, я все время шарахалась и кричала НЕ ТРОГАЙ МОИ ВОЛОСЫ!!! =))))) Теперь сама подсовую - погладь))))

У меня волосы жирные на корнях, я мою их через день, но так как они длинные - то, ясное дело, что концы сухие. Нужно постоянно увлажнять. Масло волосы не жирнит и не утяжеляет.
Пахнет довольно приятно - в общем, одни плюсы.

Стоит это масло 40.55 грн, по-моему. Весьма не дорого, учитывая, что профессиональные серии стоят намного дороже - весьма бюджетная цена.

Производитель говорит о том, что это масло можно наносить за какое-то время до мытья (но я считаю, что это кощунство - такой хороший продукт наносить, и через час смыть) или на влажные волосы или на сухие, и перед укладкой, даже перед термоутюжком. Утюжком не пользуюсь - не проверяла.

Почитала в интернете отзывы: некоторые девушки совершенно не понимают, что силиконы, входящие в состав средств для волос - это и есть те самые помощники, которые закрывают чешуйки волоса, которые раскрылись во время мытья, и тем самым делают волосы гладкими и шелковистыми. Несмываемые силиконосодержащие средства для волос - это как раз наши главные помощники.
А вот в косметике силиконы вредны, но не в средствах для волос...  =)

Короче говоря, это средство я не знаю, через какой период времени у меня закончится, но в следущий раз, когда я увижу его в магазине - возьму три бутылочки, а то днем с огнем его не сыщещь ))))

От меня  5+

Другие средства даже пробовать не хочу -так влюбилась в это
=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий