среда, 19 июня 2013 г.

Китайских палеток не заказывали? =)

Всем привет) Хоть я уже снимала 2 обзора на свои китайские палетки, мне все же хочется дополнительно сделать пост, и прикрепить несколько фотографий =) Кому интересно - оставайтесь)

Первая моя палетка была заказана мною через посредника вконтакте.
Вторую прислали на обзор интернет магазин.
В том интернет магазине тоже есть палетка на 78 цветов, такая же она или нет - я не знаю.
Однажды мне встретилась в интернете информация о том,что тени везде одинаковые, а цена зависит от марки, которая набита на упаковку.
Но на китайских сайтах нет марок, так что, увы, проверить не могу. И все же, есть над чем подумать, есть о чем порассуждать.


1) Упаковка палеток. Первая, та, что на 78 цветов пришла мне точно в пенопласте. Была ли она в коробочке с такой вот надписью, как на второй палетке, я, увы, уже не помню, поэтому утверждать, что коробки не было не могу.
Но тот факт, что нет ни ингридиентов, ни срока годности пугает меня и я думаю, что пора бы уже эту палетку выкинуть по сроку открытой крышки)
Палетка на 120 цветов была упакована таким образом:
 Состав, срок годности+срок открытой крышки.
Нужно взять себе за правило не выкидывать коробочки  =)

2) Целостность. Палетка на 78 цветов пришла в целости и сохранности. Я думаю, это за счет прессовки теней, они там вдавлены, что ли) Тени в палетке на 120 цветов более выпуклые. Покрошился один цвет.












3) Набираемость. Свотчи на пальчиках делаются прелестно в обеих палетках. Когда мы хотим делать макияж, и только тогда видна разница, поэтому я свотчам не доверяю абсолютно)))
В палетке на 78 цветов где-то половина матовых оттенков, остальные с шиммером. Шиммерные оттенки набираются и переносятся хорошо. Матовые - тяжело. Даже влажным способом, даже на белые тени. Ячейки маленькие, не удобно набирать тени.
 В палетке на 120 цветов все оттенки шиммерные, соответственно с набираемостью и переносимостью нет проблем. Ячейки крупные, удобные.
 4) Расположение по цветовой гамме.
В палетке на 78 цветов цвета расположены по цветовой гамме, в палетке на 120 цветов  - хаотично. Но... Если присмотреться...
Можно обнаружить интересные четверки, по типу теней Эйвона)

 Мне, например, помогает быстрее сориентироваться в подборе цветовой гаммы =)

5) Дополнительный бонус - в палетке на 78 цветов это румяна. Мне они нравились, и я очень часто ими пользовалась, хорошие румяна, но мне кажется, что они немного утяжеляют стоимость палетки ;) А так же зеркало)
Лучше, когда без зеркала и румян, но хорошие тени, не правда ли?

 Если говорить о макияжах. Если изворачиваться, то можно хорошие макияжи делать обоими палетками.
Палетка на 78 цветов:


Палетка на 120 цветов:


Если бы я могла ставить оценки, то я бы поставила палетке на 78 цветов 3ку
А палетке на 120 цветов 5ку. Хорошие шиммерные тени. Ни к чему придраться не могу, разве, что вы подскажете?)))

Понимаю, что многие люди предпочитают хорошие насыщенные матовые тени, вот на китайских сайтах я такой палетки не встречала. Если вам попадалась - дайте ссылку плиз, или картинку в комментарии ))

Побаловаться, взять себе - почему бы и нет. Для работы визажистом - на начальном этапе, пожалуй да. Пойдет =) Профики визажисты, конечно, предпочитают проф косметику)

Комментариев нет:

Отправить комментарий