вторник, 4 июня 2013 г.

Сравнение Двухфазное средство и Средство для ухода и блеска Nouvelle

Сегодня хочу сделать сравнение двух средств, которые я пробовала марки Nouvelle. Но сначала о компании для тех, кто не знает :

Линия Nouvelle (Новель) – новая разработка итальянского производителя Hair Styling Applications (HSA). Компания более 30 лет выпускает и разрабатывает профессиональные краски и препараты для волос для более, чем 55 стран мира.
Компания HSA владелец собственных научно-исследовательских лабораторий. Производят косметику для волос на площади более чем 38 000 квадратных метров в Италии и Бразилии. Испытания продукции проводят как сотрудники научно-исследовательского отдела компании HSA, так независимые специалисты по оценке качества.
Продукция Nouvelle, разработанная этой компанией, широко используется как дома, так и в салонах. Представлена средствами для окрашивания и обесцвечивания (X-Chromatic), средствами для лечения и ухода за волосами (X-Appeal), средствами против выпадения волос (X-Type), средствами для завивки и выпрямления волос (X-Shape), шампунями (X-Clean), укладочными  средствами (Re:Styling) и тонирующими масками (Rev up).


У нас в городе эта серия, так же как и Индола, представлена, если я не ошибаюсь, только в серии магазинов Косметичка. Одно средство у меня было ранее, другое есть в наличии. Первое средство мне понравилось больше, и оставило лучшие впечатления о себе)

Итак,

Nouvelle X-Appeal Drop of light Средство для ухода и блеска волос на основе силикона (Италия)

От производителя:

Пронизанная светом жидкость на основе силикона выгодно подчеркнет цвет волос, придаст им яркий блеск, уверенную упругость, склеит секущиеся концы и защитит волосы при использовании «утюжка».
Подходит для всех типов волос.
Не утяжеляет волосы и не жирнит.
Защищает волосы от неблагоприятного воздействия внешней среды.
С помощью средства можно укладывать «утюжком» волосы, высушенные феном.

Применение: Для моделирования осторожно распределить на слегка влажные волосы 4-5 капель средства и приступить к укладке.
Для лечения нанести на ладони 2-3 капли средства, затем распределить на сухие или секущиеся волосы. После нанесения можно смоделировать форму волос по желанию.

От меня:
Я очень балдела от этого средства, когда оно у меня было. Для сухих кончиков просто супер. Я бы сказала, что это более дорогая версия масла-эликсира преображение от Гарниер, только более густая. Силикончики склеивают все чешуйки, которые раскрылись во время мытья волос назад, и волосы были шелковистые.
Укладка... Ничего не замечала особенно по укладке, хотя в то время у меня была "лесенка", я больше заботилась о кончиках, чем о стайлинге =)

По тактильным ощущениям, это то масло, но густое. Очень приятно потом рукам, заодно увлажнение и им достается) Но если Гарниеровское масло более жидкое и более шелковое, то это более маслянистая субстанция и более силиконовая, что чувствуется даже руками.
Но стоит в 2 раза дороже Гарниеровского, и если бы не он - я бы купила второй раз именно это средство)

Волосы не утяжеляет, не жирнит, не дает маслянного эффекта на волосах)

ставлю твердую 4, потому, что более дешевый аналог завоевал мое сердце))

Переходим к следующему продукту.

Nouvelle X-Appeal Double shot Двухфазное средство для блеска и восстановления волос (Италия)

От производителя:

Инновационный продукт для моментального увлажнения, блеска и восстановления структуры сухих и истощенных волос.
Входящий в его состав силикон и аминокислоты шелка и пшеницы мгновенно и однородно покрывают поверхность волос, придавая им блеск, шелковистость и послушность.
Идеален для чувствительных и посеченных волос.
Применение: Во время применения часто взбалтывать флакон. Наносить на влажные или сухие волосы. Для чувствительных волос средство лучше всего наносить во время или после сушки.

От меня:
Это средство мне подарили, за что от меня преогромнейшая благодарность. Я, помятуя свою любовь к  X-Appeal Drop of light, о котором писала выше, очень даже обрабовалась подарку. 
Вот по описанию производителя все прям для меня, как для меня сделано, но, увы... Это средство понравилось мне меньше, чем первое. 
Опять я вижу  аминокислоты шелка и пшеницы, прям как у спрея от Индолы - экстракты шелка и пшеницы. Может, мне эта пшеница не подходит на все сто процентов, может экстракт шелка, так называемый, я сказать затрудняюсь, но этот спрей мне тоже подклеивает немного кончики (не критично, конечно, но...) - как бы я его не наносила, хоть распылением, хоть ладошками.

Не знаю я, что моим волосам не так, но первое средство они воспринимают куда лучше.

Все же маслянистые средства - это больше мой вариант, чем средства без масел. Это я сделала такой вывод, перепробовав не одно средство, сразу и не скажешь, сразу и не разберешься, поэтому, правильно говорят - что все познается в сравнении.

На данном этапе жизни моих волос - лучше масла, мои волосы их воспринимают лучше, кончики не склеиваются, большая гладкость и шелковистость, а так же блеск =)

Спрею ставлю твердую 4, потому, что в следующий раз куплю маслянистое Drop of light, и то, если не будет масла от Гарниер))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий