понедельник, 10 июня 2013 г.

Бюджетные кисти 32шт, и бижутерия (tmart.ru)


Всем привет. делюсь с вами фотографиями кистей и бижутерии с сайта www.tmart.ru

Если кому интересно)

Кистей очень много повторяющихся, поэтому из одного набора я сделала 2 =)






Бижутерия очень красивая, у нас такого плана бижутерию людят брать на выпускной или другое торжество. Я бы тоже взяла на выпускной, если бы он у меня был в этом году))

Хорошо сочетается с другой бижутерией такого же плана, у меня еще браслетик есть и другие серьги подобные, смотрятся красиво, мне очень нравится.






Кстати, сейчас в интернете постоянно попадаю на рекламу этого магазина =) его легко найти)

По поводу цен, что-то дороже, чем на других китайских сайтах, что-то нет. Но явно дешевле, чем у нас на рынке, это точно =)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий