суббота, 31 августа 2013 г.

Стойкая крем-краска без аммиака Faberlic 5.01 Мокко

Вчера покрасила маму этой краской. Сразу хочу сказать, что у моей мамы короткая стрижка, она пользуется всю жизнь самыми дешевыми красками и после окрашивания не пользуется теми бальзамами, кондиционерами или масками, которые прилагаются к краске - забывает. Волосы у нее обычно окрашены в каштан, бывает горький шоколад или мокко - в основном другие оттенки не хочет. И волосы жесткие.
Поэтому, я сразу заметила то, что после этой краски+сыворотки,на которой я настояла волосы такие были магкие и шелковистые  - точно шелковые. Это большой плюс! (Это я к тому, что тут пишут, что краска пересушивает волосы). Я крашу маму уже лет 7-8, такими ее волосы еще не были, это 100% 


Во время окрашивания мне понравилось то, что краска жидковата, я не люблю очень густые краски, потому, что тогда их не хватает, приходится с чем-то разбавлять, смешивать - морочиться. Тут же нам хватило с лихвой, краска лежала огромным слоем. Да, и запах аммиака в нос не бил - пахла краска довольно таки приятно, чуть ли не цветочками))
По поводу седины. Седины было много, т.к. я давно маму не красила (то на море была, то болела), но не больше, чем в другие месяца, т.е. такое уже бывало, моя мама не парится особо поэтому поводу)))
Так вот, седину закрасила краска очень мягко и светлее, чем мы ожидали, т.е. чем картинка на коробочке. Кстати, мама когда глянула на картинку боялась, что цвет будет темный. Тут пишут, что результат краски зависит от того, чем вы краситесь, как долго вы не красились и все такое прочее. Так вот мы долго не красились))) Обычные бытовые краски на седину ложатся плотнее, но и волосы делают жесткими. Эта краска лягла именно МЯГКО и НЕЖНО и светлее, чем на картинке =) 
 Не привычно совсем ))
Глядя на такой мягкий результат, я бы сказала, что эта краска больше подходит для тонирования, чем для супер жесткой окраски, имейте это ввиду. 
До
В процессе окрашивания
После

Мы боялись, что цвет будет темный, как на обычных дешевых красках. Но нет, цвет оказался мягкий и светлее, чем на коробке, как я уже написала выше. Так, что тут нужно или в два этапа, т.е. раз прокраситься, а потом через время еще, или брать оттенок еще более темный.
Ну, и да - не запускать сильно седину, что бы потом не было мучений от ее закрашивания Wink

Хочу и себе такую краску, хочу и себе такие мягкие и шелковые волосы, но вот я приобрела оттенки 2 на угад, без палитры, и один оттенок мне обменяли на эту мокко. Второй остался, попробую предложить свекрови. Если она согласиться - с меня отзыв Wink

Да, и еще. Эта краска, как по мне, просто идеальна для тонирования Wink Вместо всяких Тоников, лучше взять ее, волосы живее и целее будут (хотя, смотря для какого оттенка брать, возможно не для всех, но такие каштаны будут хорошо, мне кажется)  ;)

отзыв скопирован с сайта - http://www.irecommend.ru/content/volosykak-shelktest-na-sedinu-501-mokko
(я и там пишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий