суббота, 31 августа 2013 г.

Faberlic O Feerique Sensuelle

Достоинства: довольно стойкий, долго пахнет, не надоедает, нежный приятный аромат, приятный аромат


 Этот аромат, он очень интересный. И сладкий, и свежий, и с нотками шоколада. Конечно, эти нотки не так явны, как в Chocolade stiory, например, но тоже есть. Я взяла себе 15 мл, чтобы было удобно носить в сумочке.




Кстати, обычно в других фирмах 15 мл стоят столько, что их вообще покупать не выгодно, но к Фаберлику это не относится, за это плюс компании. Для меня это важно, потому, как я больше люблю 15мл ароматы, чтобы их можно было менять быстрее Wink
Так вот, что же нам говорит производитель?
Верхние ноты - бергамот, корица, ананас, кардамон, иланг-иланг. 
Ноты сердца - жасмин, роза, гелиотроп, флердоранж, жимолость. 
Шлейф - ирис, ветивер, сандал, кедр, малина, карамель, шоколад, амбра, ваниль, мускус. 

Довольно-таки интересные, я бы сказала, ноты. Здесь все - и бергамот, для придания свежести, и цветы для придания женственности и сладости для сладкоежек, и амбра и мускус для стойкости. 
Аромат универсален, цветочные ноты, казалось бы, лучше для весны-лета, но вот сладость больше для холодов. Значит, его можно использовать и в теплую погоду и в холодную. Я взяла этот аромат летом, на жару не казался удушающим, наоборот - цветы освежали. Пробовала и в холодную погоду - раскрывались сладости, больше цветочных. Очень интересно он играет)
Носибелен в качестве дневного варианта, но и на свидание тоже можно его "надеть". 
Идеален для подарка - 15 мл + гель для душа. Я бы очень обрадовалась бы такому подарку Wink Так, что, сладкоежкам и любительницам цветочных ароматов на заметку)

По стойкости нареканий нет. Я распыляю на волосы и на одежду, не люблю наносить ароматы на кожу, поэтому волосы и одежда держат этот аромат в речении дня спокойно) Без приторности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий