понедельник, 26 августа 2013 г.

Oriflame Sun - отзыв

Мне лично из этой трилогии больше Moon нравится, но мужу Sun, а комплименты от него я люблю больше, чем Moon, поэтому отдаю свое предпочтение Sun =)  Надеюсь, вы не запутались ))
Производитель пишет:
Открой для себя мягкое сияние восходящего солнца. Освежающие брызги апельсина, яблока и черной смородины пробуждают тепло пряного кардамона и фрезии, уступая пространство соблазнительному ландышу, египетскому жасмину и мускусу






Муж мой слышит абрикос (откуда там взялся абрикос - не понятно, но он его слышит, и ему жутко нравится) =)
Я слышу цитрусы и цветочное что-то) Но больше цитрусы, которые я не очень люблю.
Иногда приходится вот пользоваться этим ароматом, чтобы угодить мужу. А это приятно, когда муж говорит, что от меня приятно пахнет, что я вкусненькая и т.д. (а бывает и "О Боже, чем ты так навоняла?")   =)
Поэтому, мне этот аромат приятен. Кстати, получала так же комплименты от мужчин по поводу приятного аромата (это я вам по секрету говорю, тссс), так что ему имеет место быть. 
По стойкойти - троечка. Аромат свежий, и не стойкий. Ну, я не считаю это огромным минусом, гораздо хуже, когда под носом все время воняет и начинает тошнить от запаха))

Троечка от меня этой туалетной водичке. 

Рекомендовать могу, но это на любителя, имейте ввиду)

Этот отзыв скопирован с сайта http://irecommend.ru/content/muzh-baldeet-ot-etoi-moei-vody-i-eto-glavnoe-foto
Я там тоже пишу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий