суббота, 31 августа 2013 г.

Стойкая крем-краска без аммиака Faberlic 7.03 Светло-русый

Приобрела я недавно по каталогу несколько красок от Фаберлик. И ни в один тон не попала))) Уже когда получала, на офисе у консультанта рассмотрела палитру оттенков. Но я не унываю, у меня есть мама, свекровь, подружки)))) 
 Теперь же я ходила в гости к свекрови с оттенком 7.03  Светло-русый)))  Я бы сказала золотисто-светло-русый, потому, как троечка на конце (золотистые оттенки с желто-оранжевым пигментом это у парикмахеров под цифрой три)







Вообще, Фаберлик молодец, что название оттенков дал по парикмахерским понятиям (смешно звучит,да?)) ) а не с потолка циферки, как это бывает у некоторых производителей. Облегчает предугадание результата: циферки + рисунок на боку коробочки. Потому, как многие ориентируются визуально на модель, изображенную на коробочке, а потом удивляются, почему же результат не тот =)
В принципе, все то же самое, что я говорила и о краске Мокко, я могу сказать и о 7.03 в том плане, что краска не воняет аммиаком, мягко ложится и дает натуральный такой цвет. Даже и не скажешь в жизни когда смотришь, что волосы окрашены. Обычные бытовые краски, которые мне встречались (а их было многовастенько) такого мягкого оттенка и мягчайших волос (благодаря сыворотке) никогда не давали. 
Я тоже хочу покраситься этой краскоооой!!!!!! =) Завидно результатам)))

Скажу важную весчь - ОДНОЙ УПАКОВКИ КРАСКИ ХВАТАЕТ НА КОРОТКИЕ ВОЛОСЫ (50 мл)
если у вас волосы, скажем, до плеч нужно брать 2 упаковки, если длиннее - больше. Учитывайте это, при покупке =)
И да, всегда смотрите не на девушку, а на рисунок сбоку на коробочке. По этому рисунку я поняла, что оттенок уходит в рыжинку, а по девушке вроде бы и не скажешь)))
WinkХорошая краска, вообщем, надо только приловчиться. Но я надеюсь, что наши отзывы помогут 


PS: на фото ПОСЛЕ фотоаппарат сильно увел в красноту, я не стала лазить в редакторе, просто в реале чуть больше золота и меньше красноты.

отзыв взят отсюда, я там тоже пишу - http://www.irecommend.ru/content/703-rusyi-ryzh-ili-zolotisto-svetlo-rusyivot

Комментариев нет:

Отправить комментарий