суббота, 31 августа 2013 г.

Лак для ногтей от ZOYA, оттенок Neely (мятный)

От производителя:
Лак можно охарактеризовать как плотный, цвета ранней весны зеленый с глянцевым кремовым финишем. Веселый цвет с приглушенным финишем придает модное винтажное завершение вашему образу. Изначально этот оттенок создан для показа модного дизайнера Peter Som.
Оттенок Зеленый
Финиш Кремовый
Интенсивность 5 ( 1=Слабое - 5=Плотное )
Тон Холодный










От меня:
В этом отзыве буду кратка, т.к. это тот редкий случай, когда заявленное производителем оказывается на самом деле полнейшей правдой. Я даже долго не могла написать отзыв, долго думала, ну что же такого нового я смогу сказать об этом лаке, если производитель и так уже четко все объяснил. 
Единственное, что могу отметить, это то, что я не умею особо красиво пользоваться матовыми лаками. Многие лаки в один слой бывают полупрозрачными и ложатся не ровно. Я больше блесточколюб, что ли))) Но с этим лаком я легко подружилась. Наносится быстро, в один слой. Нет прозрачных дыр и подтеков, не полосит, не скатывается. Даже некоторое расстояние до курикулы с ним можно сделать, а обычно я любительница лак еще и на кутикулу нанести (профессионал, что ж скажешь))) )  На ногтях сохнет быстро, сушками не пользуюсь, мне обычно лень)))) 
здесь 15 мл, мне хватит на пару лет, потому, как другие лаки, например, по 8-10 мл, у меня год стоят))) Еще и учитывать нужно то, что лак хорошо держится, 4 дня без проблем. 
Единственное, конечно, что может смущать, это цена. 100 гривен за лак не привычно (на оф. сайте укр. представительства, в группе вконтакте, бывает скидку делают)  Дорого это или нет? Решать вам, в любом случае у любительниц лаков уходит такая сумма, но то ли на 10 лаков типа Ноготок, то ли на один вот такой, профессиональный =)
Хочу еще... пудровые. Там такие оттенки, а я же говорила, что я блесточколюб, мечтаю о новом лаке, чтобы сделать сравнение с этим =))))

 Достоинства: богатая палитра оттенков, быстро и легко наносится, идеальное сотношение цена-качество, красивые насыщенные цвета, хорошо сохнет
Недостатков не нашла. Ну, разве что, цена?... )
Последнее фото - сравнила со своим лаком CHIC, по сравнению с этим лаком,  ZOYA  более гуще, легче наносится, ложится плотнее и ровнее, и как видите, я даже не вылезла))) Специально сфотографировала, чтобы показать разницу. Я раньше думала, что это зависит от того, кривые ли рученьки, а оказывается, не только ))) От лака тоже многое зависит))) Так, что имейте ввиду)))








Этот отзыв так же можно найти здесь - http://irecommend.ru/content/lak-dlya-nogtei-neely-myatnyi

Комментариев нет:

Отправить комментарий