суббота, 12 июля 2014 г.

Скраб для тела и крем Плоский живот, серия Кофемания, Фаберлик

Сегодня я хочу рассказать вам о скрабике и креме "Плоский живот" из серии "Кофемания", которую выпускает компания Фаберлик. Я, конечно, скептически отношусь ко всяким таким кремам для убирания лишнего живота, или там целлюлита, но все равно иногда покупаю))











Я решила попробовать крем+скраб, потому, что эти два продукта рекомендовано использовать именно в комплексе. 

Давайте сначала поговорим о скрабе. Первые ощущения - не очень, из-за своей не привычной мыльно-слизной какой-то консистенции, этот скраб не вызвал у меня бурю эмоций восторга. Скорее, удивление. Ну ладно, не обычно, не такой, как все - что дальше?
Дальше запах. Я люблю кофейные запахи, но в этом случае он мне еще пахнет мылом - т.е. съесть этот продукт не хочется. Вообще, Фаберлик мне очень нравится своими отдушками разными - шоколадными или там клубничными, но не в этом случае. Не могу назвать это минусом, но все же факт остается фактом.

Скраб этот нежный, кожу не шкребет не дерет, если интенсивно не стараться, конечно)) В отличие от настоящего кофейного скраба, этот работает в щадящем режиме, я бы сказала так, хотя, можно чуть больше набрать скраба в ладошку, и тогда точно будет интенсивный режим))


В принципе, мне понравился данный продукт, просто он на любителя. Я бы поставила ему 4ку по пятибальной шкале. Кроме как в пару к крему "Плоский живот" - я бы его больше брать не стала, есть у Фаберлика более вкусные скрабы, как по мне. Хотя, я смотрю на фото, и получилось, вроде бы как - тоже вкусно)) 



А вот крем мне понравился больше. Он как-то и пахнет вкуснее, и на ощупь приятнее. Я люблю нанести этот крем - и крутить потом обруч. Мне кажется, без обруча эффекта не будет, а с обручем быстрее, что ли)) Вот обруч надо прилагать к этому набору - и будет просто супер тройка "ПЛОСКИЙ ЖИВОТ", а так, если кремом только мазаться, и кушать бургеры - эффекта не будет. А жаль))) 

А вы пробовали эти 2 продукта? Расскажите впечатления)

Комментариев нет:

Отправить комментарий