суббота, 12 июля 2014 г.

Термозащита и маска для волос от Фаберлик, серия PRO ВОЛОСЫ

Что-то зачастила я своим Фаберликом, наверняка подумаете вы, но я ничего не могу с собой поделать - мне правда нравится эта марка =)  Не виноватая я, что есть хорошие продукты. И в этом отзыве я хочу рассказать о маске Питание для очень сухих и ломких волос, а так же о такой важной и необходимой штучке, как Термозащита, которой многие почему-то пренебрегают. 


Именно с этого продукта я и начну - Крем-нектар «Термозащита». 
Защищает волосы от вредного воздействия окружающей среды, высоких температур при сушке феном и горячей укладке. 
Питает, смягчает и увлажняет волосы. Придаёт им блеск от корней до кончиков. Облегчает выпрямление волос. 100 мл


Мой отзыв:
Я перепробовала не мало средств для термозащиты, но именно этот крем мне понравился больше всего. Даже больше мой старой термозащиты от Indola. Мягкий крем, приятный запах. Волосы делает гладенькими. После сушки фена, которым я пользуюсь редко, но все же иногда пользуюсь - волосы не торчат, как солома, имеют вполне ухоженный вид. Несколько раз использовала этот крем в качестве увлажнителя кончиков без сушки, просто на сухие волосы. Тоже понравился результат.

Не утяжеляет, не жирнит, не склеивает волосы между собой. Взяла себе еще, пользуюсь с большим удовольствием. Стоит в разы дешевле той же Индолы.




Маска «Питание для очень сухих и ломких волос» , на 3-5 минут. Маска увлажняет и питает сухие волосы, уменьшает их ломкость, делает более послушными. Как и шампунь, маска защищает волосы от механических повреждений.


Мне эта маска нравится, у нее приятный запах, после нее волосы хорошо расчесываются, и приятно пахнут. Конечно, за 3-5 минут, эта маска не сделает такого супер-эффекта, которые дают профессиональные марки, но все же, это лучше, чем ничего. Пробовала я держать и подольше по времени данную маску, но эффекта лучше не было. Пробовала добавлять в нее витамины - эффект мне нравился. За свою не большую цену, я считаю, продукт вполне хорош. 

Так же из этой серии у меня был шампунь, я его в видео показывала, как и маску. И еще у меня была оранжевая серия "Восстановление", которая мне тоже очень понравилась. Я не заметила большой разницы между этими двумя сериями, поэтому обе серии хороши, я бы в следующий раз взяла бы ту, которая была бы в наличии в каталоге. 


А вы пробовали продукты из этой серии? Расскажите о впечатлениях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий