пятница, 4 июля 2014 г.

Тушь Massive Lash Attack MIYO - Супер объем

Всем приветик! Хочу поделиться с вами впечатлением от новой туши, польской компании MIYO. Позиционируется она, как  Супер объем - Massive Lash Attack. Действительно, ли эта тушь такая уж суперобъемная, как о ее свойствах заявляет производитель, соответствует ли заявленное действительности?  Читайте далее - и вы все узнаете.








Первое несоответствие действительности, которое сразу бросилось мне в глаза - это разные щеточки на картинке, и в реальности. Причем, щетка на картинке - моя самая не любимая, обычно такая щеточка делает исключительные паучьи лапки,  в реальности все оказалось лучше, чем я думала. Это плюс, как для меня. Не понимаю только, почему вышло такое несоответствие, может, щеточку заменили? Не знаю... Ну ладно, давайте уже о самой туши))







 На запах тушь не воняет - имеет обычный запах туши, я бы даже сказала, что стандартный запах. На щеточке есть не большие излишки туши, которые можно убрать салфеткой, не страшно. Вначале по консистенции суховата - потом расходится. Чем дальше - тем удобнее ею пользоваться.


По поводу нанесения, и результата, а-ля Супер объем. У меня нависшее веко, и реснички прямые, когда я их крашу - часто тушь рисует мне стрелки) Не все брасматики так делают, но многие вымазывают мне веко, поэтому я без стрелочек не могу, я всегда хожу с ними)
Все сугубо индивидуально в нашей жизни, у всех реснички абсолютно разные по плотности и длине, на моих выглядит вот таким образом, как на фото ниже. Не знаю, как на счет супер объема - мне кажется, что обычный такой дневной вариант. В школу, институт, в офис можно, хочется, конечно, действительно такого объема - что бы было действительно вот СУПЕР, даже СУПЕР-ПУПЕР, но увы, в реальности так не получается, как  в рекламах и журналах... Эх...




















Заказать продукцию этой марки можно здесь - https://www.facebook.com/MIYOcosmetics
Продукт предоставлен на обзор Association of fashion and beauty bloggers - http://www.gbeauty.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий