суббота, 12 июля 2014 г.

Краска для волос Schwarzkopf Perfect Mousse

Супер краска для домашнего применения, оттенок 400

Достоинства: без аммиака, легко и просто смешивать и наносить, не течет, оттенок соответствует обещанному, очень удобное нанесение!, очень экономная, практически не пахнет, приятно пахнет, равномерно распределяется, стойкий цвет, удобная для нанесения консистенция, удобно наносится, хороший бальзам в комплекте, щадит волосы, экономичен в использовании


 Всем привет, расскажу вам о красочке, которая меня просто буквально спасла, после неудачного тонирования двумя шампунями. Я смешала два оттенка шампуня, которые дали мне неравномерный оттенок, вверху один, на кончах другой, короче, ужас был, но в этом виновата только я - не надо было мешать оттенки)))) Ну, и мне нужно было как-то в срочном порядке это дело исправлять, я отправилась в магазин за краской.
Я знаю, что на тонирующие шампуни любая краска ложится странным образом, можно не угадать с оттенком, а можно получить серость, зелень, красноту, или красочка вообще не возмется))
Я долго-долго выбирала, в итоге мой выбор пал на Schwarzkopf Perfect Mousse, которая принесла мне кучу радости, на ней я вообще остановилась потому, что из безаммиачных вариантов в Еве была только она и Рябина, но почему-то моя рука потянулась к более дорогому варианту)) 
Содержимое упаковки весьма интересное, баночка для оксида, помпа, баночка с краской)) Такого я еще не видела наполнения, потому, что не беру дорогие краски, ну и перчатки с бальзамом. Краска у нас в виде масла, переливается в баночку, одевается помпа. ТРЯСТИ НЕ НУЖНО!!! А я трясла случайно)))
Несколько раз переворачиваем баночку, нажимаем на помпу, и получаем на руке воздушное суфле, ооо, оно было очень красивое и нежное, если бы еще пахло клубничкой, я бы не удержалась))) Кстати, запаха у нее не было, а ведь иногда безаммиачки попахивают не слабо)
На картинке показано, что и как делать, удобно, потому, как я первый раз взяла:
Мой оттенок 400 - Холодный эспрессо, короче, это темный каштан))  

Результат меня порадовал, краска мне все выровняла, мою более сверлую макушку и темные концы. Волосы не попалила, конечно же, качество волос было замечательное. Не знаю, как там с блондами, но темные хорошо для волос, какой там процент оксида не знаю тоже, не нашла на упаковочке, это меня беспокоило немного, но все вышло хорошо.
Кстати, говорят, что эта краска быстро смывается, я спала ночами с репесным маслом и по утрам мыла голову, потом еще дополнительные маски делала - и хоть бы что там смылось, держалось отлично и замечательно, поэтому я тут ничего сказать не могу, видимо - индивидуально все.
Результат, правда на фото чуть темнее получилось - освещение тому виной:

Красочку рекомендую для самостоятельного пользования, но не знаю, как она работает на 60% седины, надо проверять, а тем, кому нужно тонировать волосы в темный цвет в домашних условиях - самое то, ничего удобнее в жизни моей не было)

Ой, чуть не забыла, этой краски мне на мое каре хватило бы на два раза, ее там очень много, производитель не пожадничал =)) А это важно)
Отзыв я писала здесь - http://irecommend.ru/content/super-kraska-dlya-domashnego-primeneniya-ottenok-400

Комментариев нет:

Отправить комментарий