суббота, 12 июля 2014 г.

Средства для ванны: Пробуждение чувств и Спокойной ночи от Фаберлик

Мой рассказ сегодня будет о двух разных пенах для ванны, и об одном геле для душа, разные серии - Пробуждение чувств и Спокойной ночи, для утра, так сказать, и для вечера. Чем они отличаются, какая пена мне понравилась больше? Об этом читайте далее.








Итак, начну с продукта, который мне понравился больше всех - это пена для ванны

Пробуждение чувств.

Что говорит производитель?

Погрузитесь в атмосферу роскоши и комфорта! Мерцая и искрясь разноцветными блестками, обновляющая пена для ванн окутает вас таинственным ароматом. 
Полчаса в расслабляющей ванне, и вы почувствуете себя обновленной: от усталости и напряжения не осталось и следа. Вы открыты для новых чувств, и в воздухе витает романтическое настроение!

Мой отзыв:
Не думаю, что люди обычно по утрам выделяют себе 30 минут для валяния дурака в ванной, по крайней мере в будни)) На выходных еще можно себе позволить такое удовольствие, поэтому я этой пеной пользовалась не в утреннее время, а когда выдавалась мне свободная минутка, и чаще всего такие минутки выдаются мне по вечерам. Поэтому на названия - Пробуждение чувств, и Спокойной ночи я особо не обращала внимания. 
Мне очень понравилось, как выглядит пена в бутылочке, очень красиво блестят блесточки.



Вначале я подумала, что у меня все будет в блесточках - и ванная, и тело, но на самом деле это не так, и блесточки сами по себе куда-то исчезают или растворяются в воде - на теле не остаются. Просто они служат для украшения, чтобы пена имела такой себе девочково-привлекательный вид. Я бы обязательно взяла бы на подарок эту серию племяннице или сестричке или крестнице, да и сама была бы рада такому подарку - и красиво, и с пользой для тех, кто посещает ванну)) 

Запах как у пены, так и у геля для душа весьма приятный, не приторный, на коже не оставался. 

Гель для душа, в отличие от пены - блесток не имеет. Самый обыкновенный гель для душа, только  в девочковой упаковочке, и с приятным ароматом. Тоже очень понравился. 
Запах сладковатый, не могу сказать, что он напоминал мне что-то конкретное, но очень приятно. 

Кожу не сушит, ни гель ни пена, так что мои оценки по пятибальной шкале - максимальны.

Расслабляющая пена для ванны Спокойной ночи с ароматом лаванды. Когда я получила в заказе эту пену - я как-то сразу поскакала с ней на затест, и даже забыть забыла о том, что мне нужно ее сфотографировать было, пока она была еще полная)) Вспомнила я уже когда в следующем заказе пришли розовые баночки)) Не помню, что бы на своем блогерском веку я что-то забывала сфотографировать)))  

Пена я бы не сказала, что имеет ярковыраженный запах лаванды - такого нет. И это хорошо, потому, как я запах лаванды не очень люблю. Действительно расслабляет. Имеет кремовую консистенцию.

Вообще, я бы сказала, что это очень удачная серия, которая оставила только положительные впечатления. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий