воскресенье, 6 июля 2014 г.

ФЛЮИД ДЛЯ ГЛАДКОСТИ ВОЛОС И СИЯЮЩЕГО БЛЕСКА - T-LAB

Сегодня расскажу вам о своей новой любви - это флюид для волос, точнее легкая разглаживающая сыворотка для сухих, ломких и поврежденных волос. Как раз то, что мне нужно более всего из косметики на данный момент, потому, что я снова подпортила волосы блондом)) Ну, даже и без порчи волос окрашиванием - все равно очень полезная штука, потому, что содержит витаминки, и придает блеск волосам - даже блонду.







Итак, что говорит нам производитель:
Легкая разглаживающая сыворотка для сухих, ломких и поврежденных волос. Содержит витамины А, Е и D, благодаря чему питает и увлажняет волос. Обладает нежным ароматом манго и папайи. Склеивает посеченные кончики и обеспечивает глянцевый блеск.
T-Lab Professional - это линия профессиональной косметики для ухода, стайлинга и окрашивания волос. В продукции продумано все до мелочей, от состава препаратов до дизайна упаковки. 
Styling Line - в эту серию вошли стайлинговые средства (спреи, мусс, пасты, крема, сыворотки). 


Способ применения: при нанесении на влажные волосы облегчает расчесывание и укладку. При нанесении на сухие волосы придает блеск и склеивает посеченные кончики.

Время применения: универсальное
Тип волос: сухие, поврежденные, ломкие
Возраст: 
18+
Пол: женский
Объем: 125ml
Производитель: T-LAB Expert Group (Швейцария)
Сделано в: 
Италия, Испания, Франция, Украина 


Мой отзыв:
Очень хорошая штука - это правда. У меня немного пушились кончики, и я все думала, где бы мне найти хорошего парикмахера, чтобы подровнять мое каре на сантиметрик. Знаете, когда отращиваешь каре - то каждый сантиметрик на счету)) Теперь я понимаю, что с этой сывороткой я еще пару сантиметриков отращу, потому, что она действительно разглаживает волос, делает его мягким, шелковистым, кончики ну не то, чтобы склеивает - в моем понимании склеивает, это когда расческой не раздерешь, знаете, бывают такие укладочные средства, а тут именно разглаживает, не склеивая волосы. Облегчает расчесывание. Мои волосы с ней прямые, ведь я не пользуюсь утюжками и плойками, пока на эти дела у меня карантин))

Сколько я перепробовала на своем веку всяких спреев, сывороток, масел - эта реально делает волосы блестящими. Мой блонд, хоть и желтый, но очень блестит, и я печалюсь, потому, что этот блеск не может запечатлить камера. Но скажу, что блонд у меня вообще никогда не блестел, так, что хвалю-хвалю-хвалю.

Одно скажу, флюид имеет масляную текстуру, те девочки, которые не дружат с маслами - могут легко переборщить и нанести больше, чем нужно - возможен эффект ужирнения волос, поэтому, я даже жирным выделю, флюида нужно капельку выдавить, растереть в ладошках и нанести на кончики. Вот.

Что еще сказать - удобная помпа, кстати. У меня бывало такое, что заедало эти помны, и приходилось раскручивать баночку, а это не удобно, оно жирное, мороки много. 
И объем, если использовать так, как я написала выше - 125 мл хватит на год, экономно)




Моя оценка - 5 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий