пятница, 19 сентября 2014 г.

Уход за лицом Bioeffect от Faberlic


Наша кожа нуждается в ежедневной защите, которую обеспечивает антибактериальный щит, образованный из множества дружественных микроорганизмов. 


Но под воздействием неблагоприятных факторов окружающей среды количество полезных микроорганизмов может уменьшаться, а их место будут занимать вредоносные вещества. Кожа утрачивает ощущение комфорта и теряет естественную красоту.  

Расскажу вам о своей серии по уходу за лицом Bioeffect от Faberlic, которую я беру уже не первый раз.


1) Маска для лица Питание и защита для всех типов кожи с пребиотиком Biolin серии Bioeffect
От производителя:

Свойства

  • Маска восстанавливает иммунитет кожи.
  • Насыщает кожу питательными веществами и витаминами.
  • Смягчает и увлажняет.
  • Защищает от негативного воздействия внешней среды и восстанавливает барьерные свойства кожи.
  • Содержит разработанный компанией Gova пребиотик Biolin – это особая питательная среда, где могут функционировать только дружественные организму бактерии.

 От себя:
У меня комбинированная кожа, которая не нуждается в глобальном увлажнении (Я и кремами не всегда пользуюсь, забываю), но увлажнение и питание необходимо. Я пробовала разные увлажняющие маски разных фирм, но чаще всего вообще не замечаа никакого эффекта. Еси бы  у меня была сухая кожа - мне было бы с этим проще разобраться. Но именно эта маска делает мою кожу лица на столько гладкой и приятной на ощупь, и кожа не только кажется мягкой и нежной, но и еще даже напитанной, без дополнительного утяжеления или жирности, как для моей кожи. Очень понравилась. 
По своей текстуре она напоминает глину, что-то такое, очень плотная, удобно наносится, кожу не стягивает, не сушит, не засыхает не понятным куском - во всех смыслах приятная питательная и не дорогая масочка. 
Может, меня глючит, а может нет - но мне кажется, что даже воспаления после нее меньше видны, они как бы заживают. Вообщем, это нужно пробовать и ощущать на себе - все прелести ощущения магкости, гладности кожи не описать словами.

2) Мягкий гель для умывания для всех типов кожи
От производителя:

Эксклюзивные свойства

  • Мягкий гель бережно и эффективно очищает кожу лица от загрязнений и макияжа.

  • Средство освежает и смягчает кожу, оставляя приятное ощущение комфорта.

  • Гель способствует поддержанию водного баланса.

  • За счет входящего в состав средства нового пребиотика Biolin сокращается число враждебных микроорганизмов и увеличивается рост дружественных.

Результат: нежная, чистая, сияющая кожа.

 От себя:
Хороший гель. Действительно мягкий, хорошо и мягко очищает кожу. Если моя кожа сильно загрязнилась - могу намылить лицо 2 раза, но такое бывает очень-очень редко, и только летом. Кожу не стягивает, не пересушивает. Эта серия мне нравится больше, чем та специальная, которая для комбинированной кожи за счет своей мягкости.

3) Успокаивающий тоник для всех типов кожи серии Bioeffect
От производителя:
Cвойства
  • Успокаивающий тоник обладает освежающим, тонизирующим и смягчающим действием.
  • Средство бережно удаляет остатки макияжа и загрязнений.
  • Тоник эффективно успокаивает кожу, снимает покраснение, зуд и шелушение.
  • Благодаря комплексу витаминов кожа становится сияющей и бархатистой.
  • Разработанный компанией Gova пребиотик Biolin – это особая питательная среда, где могут функционировать только дружественные организму бактерии.
От себя:
Тоник - в котором не чувствуется спирт! 
Лучший тоник у Faberlic. Снова-таки, если у меня и создается иногда ощущение того, что тоник не сделал свое дело как надо - я протираю лицо второй раз. Не щипит глаза, не сушит кожу, работает очень мягко и деликатно. И зимой я пользовалась этой серией, и летом. 
По ценовой категории - весьма дешевая, а по эффектам гораздо лучше, чем более дорогие серии. В чем секрет - не знаю, может, действительно в пребиотике?)) 

4) Дневной крем Увлажнение и тонус для комбинированной и жирной кожи серии Bioeffect
От производителя:
Cвойства
  • Благодаря полезным пребиотикам, крем способствует улучшению состояния кожи, гармонизирует ее экологический баланс, повышает защитные свойства и иммунитет.
  • Разработанный компанией Gova пребиотик Biolin  это особая питательная среда, где могут функционировать только дружественные организму бактерии.
  • Крем защищает кожу от агрессивного влияния негативных факторов внешней среды.
  • Средство эффективно предотвращает возникновение воспалений, смягчает и успокаивает кожу.
  • Сохраняется оптимальный баланс влаги и стабилизируется работу сальных желез.
  • Соотношение микроорганизмов на коже нормализуется.
  • Легкая нежная текстура быстро впитывается, не оставляя жирного блеска.
От себя:
Нанесла - и забыла. Опять-таки повторюсь, что летом мне кремов не хочется, у меня кожа не становится сухой после умывания этой серией, иногда хватает даже просто тоника. Но крем мне тоже понравился - потому, что именно этот крем как раз для комби и жирной кожи. Наношу на щечки и на лоб - он легкий, быстро впитывается. Как раз летом он подходит для нанесения, а зимой отличный и под макияж. 
Крем хорош для молодой кожи, потому, как кроме увлажнения и смягчения больше ничего ожидать от него не стоит. 

ИТОГ: очень хорошая серия, можно рекомендовать, как бюджетную серию для молодой кожи, которая как и очищает, тонизирует - так и питает, и увлажняет, т.е. выполняет все функции, которые необходимы. Если вы сомневаетесь, какую серию взять попробовать - эту можно брать без опасения, другие так рекомендовать бы я не стала. Очень радует цена. Не могу понять, почему некоторые дешевые средства у Фаберлика работают гораздо лучше, чем дорогие? Все пытаюсь разгадать эту загадку)) 

А вы пробовали эту серию? Как вам? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий