четверг, 25 сентября 2014 г.

Вы - зомби? Тогда мы идем к вам! Demeter - Dirt

 Всем привет, особенно этот пост придется по душе зомби, если конечно они меня читают)) Ибо хочу поведать вам о величайшем произведении парфюмерного искусства весьма талантливого американского парфюмера Кристофера Брозиуса - основателя Demeter Fragrance Library (Библиотека ароматов Demeter). Сама по себе это очень интересная марка, которая сотрудничает с украинским бьюти-коробочным сервисом UA box, из которого я и узнала о существовании даной марки. И не так давно, в коробочке красоты UA box мне попался гель для душа с ароматом... ЗЕМЛИ! Да-да, именно земли! Я, конечно же, попробовала этот гелик, и сегодня делюсь с вами своим впечатлением. 


Давайте чуток я расскажу вам о самой компании
Моно-ароматы Demeter состоят из одной, самой яркой ноты и дают о себе знать сразу после первого «пшика». В парфюмерной Библиотеке Demeter вы найдете как совсем необычные или даже шокирующие ароматы (земля, пластилин, клей, пыль, гроза, солнечный зайчик или аромат грибов и дажепохоронного бюро и дождевого червяка), так и более привычные, но не менее желанные (аромат зеленой травымалинового варенья, шоколадного печенья,лавандычерного чаяклубничного мороженого). И каким бы удивительным вам не показалось название, внутри вы найдете именно то, что написано на этикетке!
Точного количества парфюмов не знают даже сами создатели, но это более 200 самых разных запахов, на все случаи жизни, на любое настроение и эмоции. Такого количества нет ни у одного парфюмерного дома в мире!

Состав и экологичность

В компании Demeter гордятся тем, что выпускаемые ароматы, как минимум, на 95% натуральны и состоят из экологически чистых компонентов. Даже спиртовая основа делается из био-ингредиентов — переработанной кукурузы. Так, для заботы о вашем здоровье в продуктах Demeter не используются ненатуральные красители, синтезированные эмульгаторы, связующие вещества для создания искусственной стойкости аромата, парабены.
Естественно, продукция Demeter не тестируется на животных. А в «Укрметртестстандарте» все смогли убедиться, что наши духи соответствуют всем европейским и внутриукраинским стандартам безопасности.

Впечатляет, не правда ли?
В одной из коробочек мне попался пробник 
 МОНО-АРОМАТ - Demeter  - Tropical dots
Ааах, потрясающий аромат - свежий, яркий, сладенький, нежный, романтичный. Нямка!
Пирамидка: 
грейпфрут, индийский ананас, папайя, манго и кокос

Но, это было бы слишком скучно, и как-то ОБЫКНОВЕННО что ли))
И вот, в июньской коробочке я получила вот такой гель для душа.
Что говорится об этом геле на сайте производителя:

Гель для душа «Земля» (Dirt)

Те, кто уже попробовал этот аромат, не могут от него отказаться. Потому что это самая настоящая сырая земля! Мы за то, чтобы стереотипы ломались, поэтому бояться носить на себе аромат земли не стоит: он очень лёгкий, свежий, а главное - такого вы ещё никогда не видели и уж точно не слышали.

Эм.. если речь идет о зомби - то вполне могу согласиться, конечно, с каждым словом! 
Но вот, обычный человек знает, как пахнет земля? Если бы меня спросили на улице, я бы не смогла дать вразумительный ответ, я не знаю, как пахнет земля, я городская, огороды не сажаю, даже цветы не особо. Но когда нюхаешь этот эм.. аромат.. понимаешь - это самая настоящая земля, если садить цветочки в горшочке дома, то там практически и не слышно запаха, а вот здесь как будто троекратное увеличение. Кажется, что ты в гробу или что-то в этом роде)) 
Вообщем, когда открываешь этот аромат - ты понимаешь, что такое настоящий запах земли, свежекопанной, или сырой даже. Я знаю, кто точно эксперт в этом деле:




Как мыться таким гелем для душа, как душиться такими духами, а потом идти к мужу, я не знаю, аромат явно не для свидания. Хотя, если у вас свиданка с призраком?)
Для приколов, может быть, но не более))
Даже не знаю, наверно если вы - зомби, этот аромат как раз для вас будет)))


А вы пробовали ароматы марки Demeter ? Какие впечатления? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий