четверг, 4 сентября 2014 г.

Карандаши для губ и глаз от Faberlic


 Хочу рассказать о карандашной серии Faberlic:

Карандаш-помада для губ Энергия цвета и Карандаш-тени для глаз Дивный взгляд

Эта серия карандашей мне понравилась 50/50
Если интересно почему - читаем далее

Начну с карандашей для губ - Карандаш-помада для губ Энергия цвета

Карандаш-помада для губ «Энергия-цвета»:

  • Сочные оттенки прекрасно смотрятся с любыми образами.
  • Ровное быстрое нанесение – незаменимо, когда вы спешите.
  • Эффект влажных губ – стильно и легко!
  • Ваш макияж сохранит стойкий цвет надолго.
  • Не требует заточки.

Помады я заказала всех представленных оттенков, потому, как мне все 5 оттенков понравились
По-моему, очень красивые и удачные цвета, даже самый темный  удался, хорошая палитра от нюда до темной сливы. 


Помадки жирненькие, хорошо наносятся, легко, не требуют дополнительного карандаша. Ложится плотно, хорошо увлажняет губы. Держится долго. 
Единственное, их нельзя хранить на жаре, лучше в прохладном месте, потому, как у меня были не большие проблемы со сливой, она нагрелась и полосила в день тестирования. В другие дни все было нормально =)

Вес: 5.8 гр. - достаточно большое количество, больше, чем во многих обычных помадах, кстати.

Свотчики:


У меня 2 фаворила были этим летом - это 4732 и 4733
Хорошо подходят как на день - так и на вечер, но еще мне нравится цвет Барби  - 4730
Я не то, что бы использую каждый день этот цвет, как и сливу, но на особые случай, типа фотосессии - пусть будет, очень красивые цвета с хорошей кремовой текстурой. 

Помады отличные, поставила бы 5+





Чего не скажешь о карандашах-тенях...
Карандаш-тени для глаз «Дивный взгляд»:

  • 2 в 1: подводка + тени – это так удобно для путешествий, когда хочется взять с собой минимум косметики, но не в ущерб красоте!
  • Насыщенные оттенки украсят любой образ.
  • Эффект сатина создаст сияющий взгляд.
  • Тени не размазываются и не скатываются в складках век.
  • Не требуют заточки.
Как тени - нет, нет и еще раз нет. Совсем не понравились. И в складки забиваются, и скатываются, слишком жирная консистенция, нужно или супер-пупер базу, которой у меня (как и у всех не профи визажистов)  нет, или суперсухие веки. Для лета не подходит совсем. В качестве стрелочки толстой, и то если не нависшее веко. Ну совсем не смогла я с ними подружиться, хотя, они очень ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ, особенно меня прям так и манит СИНИЙ)))


На фотке особенно видна складочка (на бровь не обращаем внимания) ):
Но... Есть одно спасение, оно такое же, как от от колор-тату Мейбеллин - это скошенная кисть, набирать ею продукт и рисовать стрелочку. Все, больше я не знаю, как их можно использовать))

Так что, на сколько меня впечатлили помады - на столько меня НЕ впечатлили тени =)))

А вы пробовали эти тени? Понравились? Жду ответы в комментариях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий