вторник, 9 сентября 2014 г.

Серия для бонда и сухих волос Expert от Faberlic

 Наконец-то я подружилась с шампунями от Фаберлик! Ура, это случилось после выхода обновленной серии  Expert. Наконец-то я почувствовала их эффект, наконец-то мои иссушенный, измучанные блондированием волосы, стали мягонькими на ощупь, и вообще приобрели таки приличный вид))) А я уже думала стричься коротко))) Ну, давайте обо всем подробнее.


Итак, начну с серии для светлых и блондированных волос TOTAL BLONDE серии Expert
О продукте:
Шампунь для светлых и блондированных волос Total Blonde, технология «Защита цвета»:
  • Мягко очищает, восстанавливает и питает натуральные и окрашенные светлые волосы, подчеркивает нюансы цвета и придает волосам живой блеск.
  • Технология «Защита цвета» препятствует вымыванию оттенка и появлению желтизны.
  • Смягчает волосы, делая их шелковистыми и эластичными.
  • Подходит для ежедневного применения, для ухода за светлыми, мелированными и осветленными волосами.

Мои впечатления самые хорошие. Эффект на своих блондированных сухих волосах я почувствовала сразу. Сразу они стали мягче, прям еще во время мытья до нанесения маски я это почувствовала. О, это невероятное ощущение, особенно летом у кого сухие волосы, даже если не блонд - я думаю, вы меня поймете. Состав - обычный, не заморачиваюсь, ходя знаю, что SLS вредно, и все такое, увы...

Маска для светлых и блондированных волос TOTAL BLONDE

О продукте:
Маска для светлых и блондированных волос Total Blondе, технология «Защита цвета»:
  • Питает, смягчает и восстанавливает волосы после окрашивания.
  • Препятствует вымыванию оттенка и появлению желтизны, защищает от вредного воздействия высоких температур при укладке. 
  • Облегчает расчесывание.
  • После применения маски волосы сияют и выглядят ухоженными.
  • Подходит для ежедневного применения, для ухода за светлыми, мелированными и осветленными волосами.
Формула маски и шампуня очень магкая и щадящая, ведь разработана для ежедневного применения. Это чувствуется. Маска в этом случае больше выполняет роль кондиционирования, т.е. облегчения расчесывания, нежели глубокого питания, как мне показалось, поэтому ее можно наносить на 1-2 минутки, и потом смывать. Хотя вообще я противник одноминуточного использования средств - ну хотя бы 5-10 минут подержать нужно в идеале, что там за 1-2 минутки может сделать маска кроме закрытия чешуек для облегчения расчесывания)) 
А вот на счет желтизны и вымывания оттенка - не заметила я такого эффекта. И краски у Фаберлик желтят и маска не спасет, разве что капельку фиолетика туда добавить (спец. шампуня или той же маски Рябины)


Серия эта хорошая, мне очень понравилась. И я бы сказала, что это лучшее, что я пробовала у Фаберлика для волос... Но - нет =)) Появилось нечто еще лучше!!! 

Серия для интенсивного увлажнения волос DEEP AQUA серии Expert

Шампунь для интенсивного увлажнения волос DEEP AQUA серии Expert

О продукте:
Линия Deep Aqua предназначена для сухих, обезвоженных и подверженных частым термоукладкам волос
«Глубокое погружение» для сухих волос:
  • Шампунь интенсивно увлажняет, удерживая запас влаги в волосах.
  • Возвращает мягкость и блеск без утяжеления.
  • Преображает безжизненные волосы.
  • Действует на клеточном уровне кортеса (внутреннего слоя) волоса.
  • Регулярное использование шампуня обеспечивает глубокое увлажнение и предотвращает потерю влаги.
  • Шампунь преображает даже очень сухие и обезвоженные волосы, делая их мягкими, послушными и блестящими.

Плюсую много много раз. Это любовь с первого взгляда, с первого открытия флакончика. Там и запах потрясный, приятный, сладковатый, и волосы становятся еще мягче на ощупь, чем от того, что для блонда - эффект еще сильнее и лучше. Это чувствуется прямо во время мытья. Удивил Фаберлик, вот так удивил) В хорошем смысле этого слова конечно же)


Такого взаимодействия шампуня с моими волосами в плане увлажнения еще никогда не было. 

Маска для интенсивного увлажнения волос DEEP AQUA серии Expert

О продукте:
«Глубокое погружение» для сухих волос:
  • Интенсивно увлажняет, удерживая запас влаги в волосах.
  • Возвращает мягкость и блеск без утяжеления.
  • Преображает безжизненные волосы.
  • Технология «Глубокая гидратация» действует на клеточном уровне кортекса (внутреннего слоя) волоса.
  • Регулярное применение обеспечивает глубокое увлажнение и предотвращает потерю влаги даже при частых термоукладках.
  • Даже очень сухие и обезвоженные волосы становятся мягкими, послушными и блестящими.
  • Маска действует, не утяжеляя волосы, значительно облегчает расчесывание и укладку.
  • Идеально подходит при частых термоукладках, после пребывания на солнце или в помещениях с сухим воздухом.



Супер маска, лучшее творение Фаберлика. Опять таки, начиная с приятного запаха, приятной консистенции. Оживила мои сухие волосы, как будто это не массмаркет, а минимум профессиональная серия от Индолы, или что-то в этом роде. Я вообще не возлагала на эту серию никаких надежд, просто взяла попробовать, иии... буду непременно брать еще! Опять-таки, способ применения 1-2, 3-5 минут -  лучше дольше подержать, будет лучше)

И бонус в этой серии

Несмываемый экспресс-кондиционер DEEP AQUA серии Expert

О продукте:
Несмываемый экспресс-кондиционер:
  • Мгновенно увлажняет и разглаживает волосы.
  • Действует как моментальный антистатик.
  • Заметно облегчает расчесывание и укладку.
  • Мгновенно увлажняет волосы, бережно ухаживая за ними.
  • Разглаживает поверхность волос.
  • Придает волосам блеск и сияние, не утяжеляя их. 
  • Идеально подходит при частых термоукладках, после пребывания на солнце или в помещениях с сухим воздухом.
Супер. Супер средство, я бы сказала, что наконец-то я нашла подходящий своим волосам спрей-кондиционер. До этого я пробовала Глис кур, Пантин, Чистую линию, и даже другие спреи от Фаберлика - но все не то. Этот спрей - он какой-то другой. И не жирнит, и не склеивает кончики, и не сушит волосы после высыхания. Нанес на влажные волосы, потом нормально расчесался  - и забыл. Не утяжеляет, не загрязняет волосы. И туда не хочется дополнительно влить какое-то маселко - нет эффекта водички, знаете, как у меня было с Чистой линией - ну вода водой, пришлось дополнительно масло добавлять)))

Очень хорошая серия. Если сравнивать 2 маски, то по консистенции голубая более приятная за счет своей густоты, она как крем, фиолетовая более жиже, что ли... Голубая серия будет эффективнее для сухих, обезвоженных, отблондированных, кстати говоря, волос. 

Передумала обстригать волосы, думаю, через некоторое время они у меня восстановятся, и можно будет только кончиками ограничиться. Ура, Фаберлик спас мои волосы) Плюсую серии, мне подошли. А вы пробовали эти серии? Подошли ли вам?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий