среда, 3 сентября 2014 г.

Рябина TON oil mask - для блондинок от желтизны волос

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями от маски Рябина TON oil mask для блондинок  - тон 211 Пепельно-платиновый.
Я уже рассказывала о других тонирующих масках, в частности русых, в принципе мое впечатление всегда было положительным, касательно данной серии масок. И в этот раз мое впечетление не изменилось, но обо всем поподробнее.







Начну с самого окрашивания - чем были окрашены мои волосы. Мои волосы были окрашены красочкой СС краска для волос Krasa от Фаберлик, которая должна была быть пепельным блондом, но не была. Увы, все равно краска с желтизной, тон 111, да еще и какой желтизной. Но мне повезло - мне идет такой блонд, мне более идет желтый блонд, чем холодный нордический)) Вообщем, к такого рода краскам необходимо дополнительно покупать какие-то штуки от желтизны, все зависит от вашего кошелька, я вот покажу самый дешевый способ, который только есть в наших магазинах, ведь маска стоит 5 гривен (у нас сейчас плавающий курс, поэтому, может чуть больше 5 гривен, короче - в районе 1 доллара цена).

В упаковке стандартно пакетик с маской и перчатки, поэтому, я фотографировать не стала. Маска сама фиолетового цвета, так, что можно стать Мальвиной)) Мне эффект ламинирования в данном случае не был столь важен, как раньше, поэтому я решила взять один пакетик маски и размешать его со своей основной маской. Во-первых: 30 грамм, это очень мало, мне на мое каре даже не хватит, а во-вторых: чтобы не стать-таки Мальвиной.
Вообщем, я в свою стандартную мисочку для красок выбавила маску Рябину, и разбавила своей обычной (с бальзамом не стоит - ведь эту масочку нужно от корней и по всей длине наносить). И ходила я не указанные 30 минут, а меньше, минут 15.
До:

После:



Эффект мне понравился, но нужно учитывать еще такие вещи - на неравномерно прокрашенном блонде маска тоже возьмется не равномерно, соответственно, там, где волосы чуть белее и чуть желтее - будет разный результат, и на посеченных кончиках маска очень хорошо схватывается, в жизни не видно, а телефон подчеркнул)) Так, что не рекомендую без предварительного разбавления в другой маске наносить эту Рябину на свои волосы, и обязательное избавление от посеченных сухариков))) 

Смывается быстро, волосы делает мягкими, дешевая цена  - одни плюсы, минусов не нашла. 
А вы пробовали эту маску?) 


1 комментарий: