воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Коробочка UAbox за Август 2014

 Сегодня хочу поведать вам об очередной весьма удачной коробочке - UAbox за Август месяц. Люблю я этот сервис, вообще не понимаю, как раньше можно было жить без коробочек, они же такие клевые, особенно, когда туда полноразмерки кладут, и потом оставлять себе пустую коробочку на хранение, аах... Ну, кому что  - а мы переходим непосредственно к обзору содержимого коробочки))




С чего бы начать... ну, собственно, сама коробочка с наполнением:

Как всегда, подсказки и рекомендации от коллег-блоггеров, и шоколадка внизу ))


Давайте, начнем с крупного...

1) Мицеллярная вода для снятия макияжа Piel cosmetics 
За мицеллярку отдельное спасибо, да и еще за полноразмерку. В этом году я таки добралась до этих самых мицеллярок, лучше все же позже, чем никогда)) Пока осваиваю разные марки, и тут как раз по велению судьбы такой вот экспонат в мою коллекцию.  Конечно-же, я попробовала сразу данный продукт, и впечатления у меня самые позитивные, скажу я вам)
Буду отдельно писать об этой марке т.к. у меня на тестировании еще есть продукты, я пока их изучаю.

2)Далее еще один полноразмерный продукт, который очень и очень необходим девушкам - это тушь. Тушь для ресниц Avon Big & Daring Volume mascara 















Сразу в глаза бросается щеточка, с первого взгляда на нее чувствуется, что тушь будет весьма и весьма...

3) Далее приятная такая штука, особенно для меня, ведь я не только косметику люблю - я еще и всякие штуки для дома собираю, и вот, каково же было мое удивление, когда я обнаружила... Аромат для дома от Demeter.  Эта марка не перестает меня удивлять, чего только стоил мой гель для душа с ароматом.. земли)) Но в этот раз мне повезло, мне попался аромат  Lily of the Valley - Ландыш.  (Полезла к ним на сайт, оказывается есть и аромат для дома с запахом земли)))  )
Аромат для дома представляет из себя колбу  с жидкостью внутри и деревянной подставкой под эту самую колбу, плюс две ротановые палочки.
Никогда таким раньше не пользовалась, вот и попробовала.

Впечатления: аромат не распространяется на все мои 15 квардатов комнаты, но зато когда я подхожу к своей полочке с косметикой краситься - я слышу приятный аромат. Муж вообще и не знает, что у нас уже неделю как стоит подобная штука, очень удобно, для меня это плюс, ибо все ароматизаторы, которые я пробовала раньше были химозные и после них нужно было проветривать комнаты)))  Запах парфюмерный, как будто освежающие духи. Думаю, не плохо было бы еще поставить эту колбу в шкаф, прям хоть бери и вторую покупай)) А еще третью в ванную нужно... эх)


4) Кстати, о ванной. Коробочка содержит и для ванной приятные баночки - это две миниатюры: Пена для ванны и гель для душа и Лосьон для тела от Duck Island. 

Отлично! Шампунь+бальзам для поездок у меня уже были, теперь вот пена-гель и лосьон. Прям очень удобно в поездках брать такие миниатюры по 50 мл. Сколько не хожу по магазинам - не продают там миниатюры, ну или очень долго нужно искать. А с таких коробочек вполне себе можно насобирать дорожный набор в отпуск или коммандировку)) 
Запах просто потрясающий, цитрусовый, но а так же мне понравились сами баночки, ведь в них потом можно налить другие продукты :))) 
5) Интересная штукенция такая маленькая и миленькая, прям не могу, умиляюсь, даже не хочу ее пользовать - это Бальзам-кондиционер для волос Cream Dream с маслом конопли и кунжута. 

У меня, почему-то, сразу всплыла такая ассоциация с киндерами, вот бы туда клали такие миниатюры и выпускали киндеры для женщин)) И шоколадку поела, и миниатюрку интересную в подарок получила)) Ми-ми-ми. 


6) Бонус коробочки, что всегда приятно:
+ Пробник шампуня, ну просто как чувствовали в дорожную косметичку, еще бы пробник бальзама, ну да ладно))) Ракушка тоже подойдет. Шампунь от марки Planter`s
пробник Sebocalm BB cream
дисконтная карточка интернет-магазина SK-Trade 
+ фирменный пробник хорошего черного шоколада
За шоколад скажу отдельное спасибо, ибо в магазинах в последнее время попадается один пластилин, я уже и перестала бы есть этот самый шоколад, но юа-бокс возвращает мне какие-то детские и приятные воспоминания, и спасибо, что не кладут целую плитку, а то я худею, понимаешь ли))



Вывод: крутая коробочка, прям радость на рабости, порадовала (ттт, чтоб не сглазить)
Заказать можно здесь: http://www.uabox.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий