четверг, 2 октября 2014 г.

Мой ежедневный макияж с Фаберлик

 Всем привет. Сегодня хочу рассказать вам о своем ежедневном макияже с Фаберлик. Чем пользуюсь, что нравится, а что не очень.
Расскажу, какой я использую:
+ тон
+ пудру
+ румяна
+ тени
+ тушь
+ подводку
+карандаш для бровей


На счет тона что хочу сказать - тон использую уже в течении полугода, может, даже чуть больше - это ББ-крем Фарфоровая матовость. Крем немного водянист, все недостатки не перекрывает, я о нем уже писала однажды, но очень мне нравится а мою кожу хорошо ложится, не жирнит ее, матирует. Летом использовала после тоника в качестве крема+тона. Когда на коже нет высыпаний - самое то, еще и spf15

Далее, закрепляю тон пудрой из серии Жар птица.

Матирующая и увлажняющая пудра для лица Волшебная вуаль - значится в каталоге

Казалось бы - функции матирования и увлажнения, вроде бы как противоположные, но производитель заявил, что пудра делает и то и другое. Ну, не знаю, я увлажнения не заметила...

Пудру эту беру, потому, что она самая светлая в каталоге. Остальные пудры все же темноваты для моей весьма светлой кожи. Это тон нежный фарфоровый. 
Хочу обратить ваше внимание на то, что пудра имеет блестки, это сразу вычисляет зеркальная фотокамера. Хотя, в жизни не видно. 
По секрету скажу, при переезде пудра у меня разбилась на несколько больших кусочков. 
Я не стала ее выбрасывать, я открываю пудру, беру "попкой кисти" расталкиваю большой кусок в мелкий порошок, и наношу как рассыпчатую. Удобно))))

Румяна я использую редко, в основном для съемки или вечером. Тоже эта же серия Жар-птица.  Хорошие румяна, и визуально рисунком очень соблазняют, и три цвета сразу - можно поиграться. Еще хочу сказать, что они не сильно пигментированные, у меня ни разу не получилось ими переборщить и сделать "матрешку" - хотя я  пыталась)) 
А вот теми же румянами Кокетка, у Фаберлика - можно и заматрешиться))) А тут нет, будьте спокойны. 


Переходим к глазам. 

Запеченные тени для век «Секрет очарования» - тон тайные желания 
На ютубе просто бум произошел с этими тенями. 
Ну вот, что сказать? И да - и нет. 

Первое - эти тени весьма шиммерные, как и Тени для век Тур на Филиппины, о которых я уже писала, но эти тени лучше тем, что они хорошо пигментированные. Т.е. в сравнении с Филлипинами - вери вери гуд.
Но они очень очень шиммерные. На фотосессию из брать с собой не стоит. Фотовспышка просто делает провалы в белом на оттенке под бровью...
Тушуются хорошо, смешивать между собой можно... 
Но этот шиммер... Я как-то не заметно для себя, стала любителем матовости...  Так, что шиммер - на любителя.
Вроде бы и нарядно смотрится, и упаковочка красивая... Ставлю 5 с минусом. Минус за шиммер.

Удлиняющая и подкручивающая тушь для ресниц Дизайнер взгляда
Клевая щеточка. Можно использовать потом отдельно для расчесывания. 
Действительно, удлиняет реснички. На счет подкручивания - не сказала бы. Нужно реснички предварительно завить. Сейчас пользуюсь под тушь средством для ресниц, поэтому они на фото немного склеено получились, я сразу даже не поняла почему, ведь щеточка способа прочесывать реснички. Потом я уже догадалась))



Перефотографировать не получается, потому, что я на автомате каждое утро наношу средство для ресничек. О результате, если он конечно будет, я расскажу вам чуть позже. Кстати, средство тоже от Фаберлик. 

Далее

Водостойкая подводка для глаз Архитектор/Waterproof Eyeliner Architect


Подводку я беру уже в который раз, очень хорошая. 
На счет водостойкости: и  да, и нет. 
На веко, а у меня оно хорошо нависшее - не отпечатывается. Тут плюс.
Легко смывается водой обыкновенной)) Минус? Ну, не знаю) Не нужно заморачиваться и долго тереть веки. Но заявлена водостойкость...
Вообщем, люблю я попридираться к заявлениям производителя. 

Носик острый, рисует легко. 
Можно сделать тоненькие линии, можно жирные такие стрелки, что уух.
Удобно. 
Удобнее пользоваться таким фломастером, чем когда кисточка длинная тонкая в баночке. Ну, по крайней мере, мне удобнее)

Хорошая подводка, но не водостойкая)



Карандаш для бровей, тоже серия Жар-птица.

Карандаш интересный. Кстати, с другой стороны там щеточка для бровей, самая обыкновенная.
Этим карандашом можно сделать, как натуральный вариант оформления брови, так и жирный, четкий, практически нарисованный, по типу татуажа.
Но вот есть у него один недостаток - кончик тупится, и его не заточить. 
Я помню, мне на курсах макияжа рассказывали, что карандаш для бровей должен быть остро заточен, это как правило. Приходится выкручиваться, ребром тупого кончика рисовать, или рисовать им на листике отдельно, как бы затачивая перед нанесением. Иногда можно переборщить и сделать толстые бровки...
Но вот фиксирует он хорошо. Держится целый день, и не плывет на жаре. Хотя, если почесать бровь - его легко смазать, так что нужно аккуратно, и не забывать, что ваши бровки накрашены)) 


Про помады не пишу пока, ибо использую каждый день разные. В основном я "подсела" на карандаш-помаду 

Карандаш-помада для губ Энергия цвета



Я уже писала об этих карандашах - http://aleno4ka87.blogspot.com/2014/09/faberlic.html
активно пользуюсь тоном 4732  тон свежий персик, пользуюсь им с лета, очень нравится. Тут точно 5+



Вот, нашла еще фото, где я в этом макияже, только помада тут не Фаберлик


Как видите, брови хорошо смотрятся, мне такой вариант очень нравится, и не сильно очерчены, без перебора, смотрятся хорошо в тон к волосам, аккуратно.
Но вот белые тени под бровью вычислила даже моя мобилка, и это без вспышки фото.  Так, что под бровь лучше наносить совсем капельку белого цвета, в жизни оно не видно, зато на фотографии подчеркнется обязательно. 


В целом, это продукты хорошие сами по себе. Но нужно не забывать о некоторых особенностях каждого из них. Я уже не замечаю, уже приловчилась, привыкла, и к подводке, и к карандашу и даже к пудре, которую умудрилась разбить (потом я себе еще такую же заказала новую), и тушь мне нравится. Упаковка радует, все вполне достойно. С удовольствием пользуюсь, тени я юзала весь сентябрь, только вчера с них слезла, даже вот не смотря на шиммер)) 

А что из этих продуктов пробовали вы? Какие впечатления у вас? Расскажите, интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий