среда, 29 октября 2014 г.

Коробочка красоты UABOX ОКТЯБРЬ 2014


еко-UAbox (підписка на 3 місяці) - фото 5564 Постепенно я привыкаю к тому, что UABOX можно заказывать в эко-варианте, только в транспортной коробочке без дополнительной белой, с заботой об окружающей среде. Так даже дешевле, что не немаловажно в нынешней ситуации. Итак, октябрьская коробочка стала для меня особенно важной, особенно волнительной и долгожданной.
Почему? Читайте далее =)




Итак, содержимое коробочки как всегда радует глаз. Давайте рассмотрим содержимое коробочки поближе.

1) Urtekram Brown Sugar Shampoo - органический шампунь с тростниковым сахаром
Стоимость 250 мл: 100 грн

Пахнет не плохо, уже не терпится заценить его в действии, а значки просто радуют глаз. Люблю я "зайчиков" =)

2) Лак для ногтей mi-ny Glam Lacquer 3-Free. Стоимость: 69 грн
и
Блеск для губ mi-ny Ultra Glossy Lipgloss Стоимость: 159 грн
Лаки-блески попадались разные всем, мне попался идеальный цвет лака на осенний период, давно о таком мечтала. Блеск глитторный мне попался, праздничный вариант. Скорей бы Новый год)) Так же он имеет сбоку зеркальце и подсветку внутри. 

3) Бальзам для губ Bioderma Atoderm Levres Moisturising stick.
Стоимость: 122 грн
Очень приятно пахнет, в холодное время года всегда должен быть под рукой бальзамчик для губ, очень-очень мне понравился. И это 4й полноразмерный продукт в коробочке.

4) А далее та самая волнительная вещь, которая заставляла мое сердце биться чаще, ведь впервые рекомендация от меня лично) Это очень волнительно и ответственно)
Массажное масло Demeter Massage & Body Oil.
Стоимость 60 мл: 280 грн


В милом пакетике с бантиком из бечевки вы найдете два пробника масел по 3 мл
А запах, запахи мне в этот раз пришли суперпотрясающие - Ваниль и Карамель))) Ах...

5) Мыло-суфле "Миндальные сливки с амброй" мастерской натуральной косметики "Бальзам"(миниатюра).
Стоимость 150 г: 220 грн


6) Как всегда - шоколадка для мужа, и пробник шампуня Planter's в коллекцию. 

7) Приятное дополнение - он же бонус - он же Сертификат на печать 15 фотографий из соц. сетей от сервиса Mint Print.  

Не знаю, как вы, а я побежала мыть голову новым шампунем, красить ногти новым лаком, и печатать фотографии, обязательно)  Скоро буду с новыми отзывами)

Если вы хотите заказать коробочку UABOX  - вы можете сделать это здесь: http://uabox.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий