пятница, 31 октября 2014 г.

Ночная маска, крем для лица с медом, и сс-крем от TONY MOLY

Всем привет. Как вы помните, недавно я начала открывать для себя корейскую косметику, первое, что я попробовала - это был Ягодный бальзам для губ в виде вишенки (о котором я уже рассказывала ЗДЕСЬ), а теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями сразу от трех продуктов, которые мне еще попались, это были пробнички, но я очень тщательно тестировала, пробничков мне хватило на несколько раз. И я готова рассказать вам об интересностях корейского производителя.





Итак, пробники. Очень-очень-очень полезная штука, придуманная человеком. Я раньше всегда старалась сначала брать пробник, а потом уже крем, но вот в последнее время покупала сразу полноразмерную версию, которая не всегда мне подходила, и были разочарования. В разных компаниях и магазинах с пробниками происходит разная история - кто-то их продает, кто-то кладет в подарок, а кто-то забирает себе)) И такое бывает)) Поэтому, нужно всегда интересоваться есть ли пробники. 
 Итак, давайте посмотрим, что же это такое у меня.

TONYMOLY INTENSE CARE DUAL EFFECT SLEEPING PACK 1ML*10EA  (Пробники ночной маски)


 От производителя:
Ночная маска TONYMOLY Intense Care Dual Effect Sleeping Pack - это концентрированное средство против морщин, осветляющее средство с технологией глубокого проникновения действующих веществ, увлажняет, усиленно питает, улучшает структуру кожи лица, придает эластичность, пока Вы спите.
Использование: нанесите маску тонким слоем на кожу лица и шеи перед сном. Утром смойте маску теплой водой и продолжите свой регулярный уход.

Мои впечатления:
Маска имеет гелеобразную консистенцию, хорошо впитывается, удобна в применении. Нанес вечером перед сном - утром смыл, что может быть проще) Кожа лица становится очень нежная, гладкая, шелковистая, очень приятные ощущения. 
Можно брать полноразмер, продукт интересен и очень понравился.

Маска так и продается - в виде пробников, сразу 10 шт. 

Далее, просто еще одна мимимишность...

TONY MOLY RED APPLETOX HONEY CREAM

Крем для лица "Красное яблоко с мёдом"

Сразу покажу вам фото оригинала
apple3red-appletox-honey-cream-500-500x500
Мимими, уже когда смотришь на само яблочко - уже хочется приобрести продукт, даже если он не подойдет, то можно устроить у себя на туалетном столике райский сад - вишенки, яблочки...
Но, все же мы имеем в составе такой ингридиент, как мед. У кого есть аллергия на мед - советую быть аккуратными, потому, как не знаю, какова будет реакция.

Даже пробник выглядит весьма привлекательно) Очень красиво, прям не хотелось его разрывать)

От производителя:
Легкий питательный яблочно-медовый крем .
Крем TONY MOLY Red Appletox Honey Cream содержит натуральный экстракт меда и экстракт яблок, стимулирует выработку собственного коллагена, очищает от накопившихся токсинов. Что особенно актуально для жительниц городов. Крем обеспечивает лечение и преображение вашей уставшей кожи активным комплексом меда и яблочного экстракта.
Крем делает кожу эластичной, повышает микроциркуляцию, разглаживает мелкие морщинки, улучшает цвет лица и увлажняет кожу.Экстракт меда Мануки - новозеландского дикого дерева, пчелиное маточное молочкоповышают иммунитет и имеют антибактериальный эффект, охлаждают поврежденную кожу, идеально для чувствительной кожи.
Прополис - сочетает в себе мощные антиоксидантный эффект и бактерицидное, восстанавливающее действие. Черный мед богат минералами, витаминами и амино-кислотами.
Преображает цвет кожи, делает ее сияющей и здоровой!
Прекрасно увлажняет, питает и сохраняет кожу упругой и цветущей!

Мягкая, гелеобразная формула крема позволяет легко и быстро впитываться, устраняя тусклый цвет лица! За 1-2 недели применения результат будет визуально заметен.
Мои впечатления:
Крем имеет приятную нежную гелеобразную текстуру. Легок в применении. Ложится тонким слоем, хорошо впитывается, не забивает поры, не жирнит мою и так жирноватую кожу (что для меня в кремах самое главное). Ощущения самые прекрасные после себя оставляет. Имеет приятный запах. Мне показалось даже, что воспаления подзаживил не много. Приятное дополнение. 
Обязательно взяла бы полную версию, и, может даже и возьму, ибо, очень хочется.


Далее

TONY MOLY LUMINOUS PURE AURA CC CREAM SPF30 PA++

СС крем


Очень интересная штука.  СС-крем - очень странный предмет, он, вроде, белый - а на лице нет))) 

Не первый мой СС-крем в принципе, но первый корейский, так сказать - настоящий))


От производителя:
СС крем- новейший супер-продукт в линейке тональных средств ТониМоли!!! Секрет идеальной кожи всех знаменитостей!
Это еще более усовершенствованная формула, еще более натуральное покрытие, абсолютный эффект кожи без макияжа.
Выполняет сразу несколько функций: солнцезащитный крем, отбеливание, борьба с преждевременным старением кожи, увлажнение, база под макияж, тональный крем, светоотражение.
Гениальная формула подстраивания под индивидуальный оттенок кожи! В самом начале крем белого цвета с мелкими бежевыми гранулами, но соприкасаясь с кожей, он меняет цвет и становится совершенно невидимым. Продукт имеет легкий осветляющий эффект, создавая свечение кожи изнутри.
Крем имеет высокий фактор защиты от солнечных лучей, увлажняет и сохраняет кожу свежей и естественной в течении всего дня. Не оставляет липкости, хорошо маскирует и выравнивает общий тон лица.
Основные ингредиенты:
1.Экстракты: цветков бузины, центеллы азиатской, вишни, цветков водяной лилии, розы, лотоса..
2. Масла: макадамии, подсолнечное, сафлоровое.
НЕ содержит: бензофенон, тальк, парабены, минеральных масел, сульфатов.
И Ваша кожа светится красотой и здоровьем!

Мои впечатления:
Да, действительно, крем в начале белый с бежевыми гранулами. На глиняную маску похож по ощущениям, или где-то около того. 

На коже, по мере втирания, превращается в бежевый тональный цвет.
Увлажнение дает невероятное, обладательницам сухой кожи должен подойти на все 100%  Мне же с моим типом кожи его нужно ну совершенно капелюшечку. Если переборщить - кожа будет блестеть. Я закрепляла дополнительно пудрой, но обладательницам сухой/нормальной кожи, возможно даже пудра не понадобится.
Хорошо подсвечивает кожу, не нужен хайлайтер. 
Придает коже свечения, освежая ее. Самое главное для меня, это то, что продукт НЕ содержит: бензофенон, тальк, парабены, минеральных масел, сульфатов. Хочется уже перейти на такие крема, дабы не нагружать свою кожу лица всякими ненужностями.
На счет подстраивания под кожу... Под мой цвет лица лучше и более не заметнее подстраивается BB-крем, а СС крем  обычно контрастирует с шеей, как бы я не пыталась, какой бы слой не наносила. Не знаю, возможно, это индивидуальная особенность, возможно - нет.
Стоит ли брать? Однозначно, стоит.

Все три продукта мне очень понравились. Где можно купить, если вы проживаете в Украине? А вот ЗДЕСЬ
Что вы пробовали из корейской косметики? Что вам понравилось, а что нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий