пятница, 31 октября 2014 г.

Деньрожденческий Giveaway с 31.10.2014 по 30.11.2014

А моему блогу  исполнилось 3 года,  урааааа!!! 
И в честь этого я объявляю новый Деньрожденческий  Giveaway  =)

Ох, ну и бежит же быстро время, скажу я вам. Еще три года назад, когда я открывала свой печатный блог, я даже подумать не могла, что меня вообще кто-то будет читать) Я оочень люблю косметику, и женские журналы, и все такое девачковое, поэтому я очень рада, что в инете придумали такую штуку, как БЛОГИ, быть блогером - это самое крутое хобби, которое у меня когда-либо было. По крайней мере, это именно то хобби, от которого чувствуешь не просто рост, но и отдачу, а это самое главное. 
Всем шампанского!!! 

Ну, и вот, собственно говоря, зачем я вас всех собрала, хочу порадовать моих любимых читательниц новым Giveaway.

Итак, призы такие:
1) Подарочный набор Collection des Miniatures /Коллекция миниатюр от Faberlic
2) Один из моих любимейших блесков для губ у Фаберлик - 

Лаковый блеск для губ «Таиландский вояж»

3) Карандаш для губ серии Жар-Птица

Перейдем к условиям, а они предельно просты:

1)Вам надо быть или стать моим Постоянным Читателем нажав кнопочку "Присоединиться к сайту" (справа) и добавиться в круги на Google+

2)Поделиться этим розыгрышем на своей странице в соц.сетях или блоге, за каждый репост даю номерок: чем больше репостов, тем больше шанс выиграть. Ссылки на репосты также нужно оставить в своем комментарии. 
Важно: пустые блоги и странички без друзей не принимаются. От 20 друзей!

3) Иметь паспорт для получения приза, или разрешение родителей.
4) Розыгрыш международный.

Конкурс проводится с 31.10.2014 по 30.11.2014
Победителя буду выбирать рандомным способом

Надеюсь вам понравится!
Всем удачи!
Всех люблю!
Большое вам спасибо за то, что все эти три года вы со мной!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий