вторник, 21 октября 2014 г.

TONY MOLY MINI BERRY LIP BALM

Всем привет, сегодня хочу рассказать вам о продукте, который я не хотела совершенно пробовать))  Да-да, вот такая вот история - я неделю не могла себя заставить нарушить идеальную консистенцию данного продукта. Только открывала понюхать этот потрясающий сладко-ягодно-вишневый аромат. Ну жалко мне было ковыряться там, жалко.
Вот, как закончится продукт - обязательно будет стоять у меня на полочке или туалетном столике для красоты, а пока я все же пересилила себя, и попробовала нанести бальзам на губы, так, что вот вам мои впечатления.




  Итак, корейская косметика. Долго я к ней шла, долго собиралась-думала-гадала. Вот, как-то страшновато мне было пробовать кремушки-тональники, но перед такой вишенкой не возможно устоять. И я так осторожно, не спеша, открываю для себя мир корейской косметики.
На самой вишенке есть наклеечка между двумя половинками, и на дне с корейским текстом.


  Упаковочка ну просто мимимишная - не на любуешься. Открываешь верхнюю часть вишенки - а там еще крышечка защищающая продукт. Плюсую.

   А дальше нежно-розовый продукт, он так идеально отлит, что я и не хотела это разрушать))
Причем не хочется туда даже пальчиком лазить, и я как примерный бьюти-блогер, сразу определила для этой вишенки специальную кисточку, вот так) А продукта там аж 7,2г



 Бальзам хорошо увлажняет губы, делает их нежными и мягкими. Дает красивый цвет на губах.


С карандашом будет еще лучше, прям такие губки становятся красивыми, очень нравится.
Аромат просто потрясающий, ни в коем случае не химозный, очень приятный, вкусный, и хочется эту вишенку просто съесть!

Вообщем, это самый лучший бальзам для губ, из всех, которые у меня когда-то были)

Смотрите, какой райский сад можно иметь на своем туалетном столике. Мимими)


Буду продолжать изучать корейскую косметику дальше, пока один восторг. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий